Отзыв о страйкбольной ролевой игре С.Т.А.Л.К.Е.Р Зона 02

Предыстория: Прошло 30 лет с момента аварии на ЧАЭС и 10 лет с момента второго взрыва, после которого появилась так называемая «Зона». Территория аномалий, свирепых мутантов и ценных «артефактов». За прошедшие годы, проходимцы и романтики со всех окрестностей, желая быстро заработать, уже протоптали на территорию Зоны не одну тропу, и вынесли немалого ценного «хабара». Таких людей называют сталкерами.

И вот старый Цементный Завод, давно законсервированный и стоящий немым напоминанием о былом величие человека, вдруг оказался в центре событий. Патрулировавший его отряд военных, подвергся атаке со стороны сильного и беспощадного противника. Вынужденные отступить, армейцы укрылись на старом узле связи, сумели его реанимировать и связаться с командованием.


Враг явился из центра Зоны внезапно, как Выброс. Захватив южную окраину завода, фанатики Монолита осадили военных на радиоточке и начали продвижение дальше, к расположениям группировок Свобода и Долг. Эти два почти непримиримых противника оказали захватчикам достойный отпор, заставив обойти стороной свои Базы.


Продолжив наступление Монолит вышел к Карьеру, где встретился с передовыми отрядами армейцев, спешащих на выручку своим осажденным товарищам. Стороны приготовились к жестокой схватке за обладание КПП и Бункером, расположенных рядом с Карьером.


В это же время другой отряд военных выдвинулся к НИИ Агропром, для защиты исследовательской базы, расположенной на его территории.


Сталкеры на Кордоне зашушукались, что пока сильные делят сферы влияния, можно тихой сапой прошмыгнуть подальше и набрать побольше…

Как это было: Приехали на своих машинах, в администрации жизнь кипит - приятные девушки на регистрации выдали приписной. Двинулись в расположение группировки.

Раскрыв рты от видов Зоны, доехали до своей базы и просто охренели от ее размеров - огромнейший ангар завода ЖБИ. По переходу из ангара попадаем в четырехэтажное административное здание. Курган - командующий группировкой посоветовал расквартироваться на втором этаже. Выбрали подходящую комнату, притащили столы, кресла, сделали кровати. Организовали кухню. Получилось уютненько))


Поехали на официальную часть, послушали приветственную речь Антонище, поели кашу из полевой кухни. Поехали обратно на базу.


По приказу командующего организовали оборону базы, расставили часовых, закрыли шпионские лазейки по всему ангару, построили блокпосты. И начали ждать. Ждали напрасно, проявилась особенность ролевой игры - найди себе занятие самостоятельно.


Действовали по сюжету вселенной - решили найти представителей прессы, чтобы показать им жизнь в Зоне. По слухам пресса находилась в НИИ и мы отправились туда с командующим "Чистого неба". Пешком добрались до лагеря "ЧН" и НИИ. Пресса оказалась на месте, ждем когда они отснимут материал про установку автоматической турели для охраны ученых в НИИ.


Нарисовались военные и начались качели, военные звали нас на переговоры в ближайшие кусты, но в наших планах было забрать прессу, а не перестрелки с военными. Долго и упорно отстаивали прессу, ситуация становилась все более напряженной, у нас и военных пальцы на спусковых крючках. И тут нам подфортило - пресса наконец доснимала турель, военные ушли на разборки с "ЧН", мы организовали транспорт - газель из Оренбурга, набились в нее, как селедка в банку и рванули к себе на базу.


На базе напоили и накормили представителей прессы, рассказали о ситуации в Зоне.


И тут на нашу базу напала волна мутантов. Было это так, часовые на связь не выходили, мы стволы в руки и пошли смотреть обставновку. В узком коридоре на нас напал здоровенный кровосос, откладывая кирпичи


убили кровососа из дробовика и пистолетов. Все собрались и начали медленно продвигаться в ангар. На входе в ангар мы снова наложили кирпичей, дозорный еле увернулся от атаки бюрера, откидали гранаты в дверь и взяли дверь на мушку - ничего. Продолжая откладывать кирпичи двигаемся дальше, вроде тихо, заходим в ангар, никого не видно. Проходим чуть дальше, выскакивает бюрер. Начинаем от него убегать отстреливаясь. Кое как убили. И тут кто-то кричит - снорки! Снова бешеные пляски, бегаем, стреляем. Вроде убили. В дальней темной комнате замечаем движение, медленно подходим - выскакивает кровосос и начинает нас гонять по всему заводу. Потратив все патроны и кирпичи, удалось убить кровососа. Мутанты, огромный вам респект за отыгрывание роли - вы психи!


Не успев зарядиться, замечаем фанатиков из Монолита. Благо вход один, держим оборону уверенно. Вдруг атака прекращается, причина - новая волна мутантов. А магазины у всех пустые, на ходу заряжаясь начинаем бегать и прятаться от мутантов. В какой-то момент я остался один и без оружия, а рядом со мной рычат кровосос и бюрер. В дальнем углу завода пара бойцов и пресса отвлекли на себя внимание мутантов. Пользуюсь моментом добегаю до дробовика, заряжаю на ходу и бегу выручать товарищей. Кровосос и бюрер замечают меня и начинают работать в паре! Успеваю убить кровососа из дробовика и получаю плюху от бюрера. Иду в мертвяк.


Пока сидели в мертвяке, с рейда на базу вернулась большая группа бойцов. Казалось бы стало безопасно, но очередная волна монстров разметала нашу оборону в три секунды. Хватаем прессу и эвакуируемся с базы в Бар. Вовремя пролезли под забором и замечаем погоню - кровососа и бюрера. С другой стороны подошла большая группа бандитов. Обьеденившись пытаемся отбиваться от монстров, но большая часть погибает и я в том числе. Кое как прессу довели до Бара, а тут заваруха еще хлеще - сразу несколько группировок бьется вокруг Бара, все против всех.

Чудом Балтике удалось доставить прессу в Бар.

Собравшись на мертвяке, решили смотаться в НИИ, набрать воды и пообщаться с учеными. В НИИ ученые сказали , что заняты и чтоб мы приходили позже. Три 5литровые бутылки с набранной водой у нас блогополучно увели, пока мы общались с учеными)) Зато поели кашу из полевой кухни и набрали в котелок для бойцов на базе.


Вернулись на базу, погуляли по окрестностям, нашли пару артефактов. Еще немного посиде на базе, отправилсь пешком в Бар. В Баре немного покуражились на танцполе, пообщались с народом.


Решили посетить Логово. По пути нарвались на засаду Долга и все погибли. Отсидев в мертвяке, снова направились в Логово, уже более аккуратно. Собирали по пути бойцов со всех группировок. Еще к нам присоединился 101ый (долго отнекивался, пообещали накормить его кашей). Собрав приличную группу, двинулись через блокпост Долга, но никого не встретили и дошли до Логова. Начали гонять монстров вокруг Логова, при этом потеряли две трети бойцов)) Зашли в Логово, прошли темные цеха и оказались в четырехэтажной администативном здании. Тут нас поджидал самый хитрый кровосос, который атаковал нас даже в окно на третьем этаже! Зачистка здания была эпичной - лучи фонарей, темные закоулки, вспышки красных глаз кровососа и его шаги. Погоняв его по этажам, решили что с нас хватит и тем же путем ушли на улицу. 101ый один с ножом остался охотиться на кровососа! Но кровосос решил, что мы вкуснее и атаковал нас на улице, где мы его и убили.


Проспав несколько часов, пошли бродить по Зоне. Оказалось, что многие игроки посливались. Представители других группировок не проявляли к нам интереса, мы тоже никого не трогали. Долго пытались продать трофеи, но никому они не были интересны. В итоге поменяли в Баре на коробку пирожков и минералку. Еще немного побродив по огромному продкутовому хранилищу, отправились собираться домой.


Выводы: мы приехали на Сталкер побродить по настоящей АЭС и поглазеть на ее объекты и масштабы, попутно отбиваясь от монстров и ведя переговоры с другими сталкерами - удовлетворены на 100%. Расстояния порадовали, путешествия по локациям занимали много времени. Бронемашина Балтики выручала))


Игра Сталкер - имитация жизни в Зоне. Многие ждали инструкций от организаторов, вместо того, чтобы отыгрывать роли. Постоянные попытки свести игру к тупому мясу, несовместимому со Сталкером. Ребята, прежде чем записываться в группировку, погуглите хотя бы особенности этих группировок.


Народу многовато для Зоны.


Ну а мы развлекали себя сами, изучая Зону. Для того и записались в группировку Свобода.


Нам похоже повезло, весь негатив прошел мимо нас.


Учтя особенности сталкерства и пересмотрев список необходимой снаряги, собираюсь на следующую игру!


Всем участникам, персонажам и организаторам - большое спасибо за игру!

Отзыв о страйкбольной ролевой игре С.Т.А.Л.К.Е.Р Зона 02 Сталкер, АЭС, Постапокалипсис, Страйкбол, Длиннопост

S.T.A.L.K.E.R.

2.8K постов11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;