Отзыв о Мегамаркете


Ситуация:
Сделал заказ наушников за 12000 р использовал промокод на 2000р, за заказ должно было поступить 5000бонусов, в заказе было указана галка «гарантия наличия» доставка была назначена на ~25.12 в итоге 27.12 мне пишут, что заказ отменен по техническим причинам. Спасибо за испорченый подарок. Обращаюсь в поддержку, т.к. наушники стали стоить дороже, промокод истек по сроку действия бонусов дают 2000. Поддержка создает обращение GDS-2667193 и мне присылают промокод на 1000р до 10.01. «Спасибо» за проявленную лояльность, не сильно исправило ситуацию, но хоть что-то. 03.01 пытаюсь применить промокод и возникает ошибка (не могу дословно уже вспомнить, но она была внизу страницы и говорила, что-то типо техническая ошибка) связываюсь с тех поддержкой, мне говорят, что к сожалению кончились деньги по промокоду. Мягко сказать я в шоке. Сотрудник говорит я ваше обращение зафиксировал и вам придет другой промокод. Звоню ~05.01 в поддержку спросить как решился вопрос. Мне отвечают, что у вас нет обращения, новое обращение зафиксировали и прислали мне номер обращения
GDS-2741965, после чего мне прислали ответ, что необходимо сделать кучу скриншотов ( от куда промокод, что покупали, какая ошибка и еще что-то). Я еще раз звоню 11.01 мне говорят, что ваше обращение закрыто, на что я начинаю уже злиться и говорю, что бы прослушали разговоры и посмотрели предыдущие заявки, промокод пришел по обращению, другой сотрудник сообщил, что по нему кончились деньги. Девушка по телефону говорит: « хорошо я заново открою все зафиксирую все проверят» после чего мне опять приходит ответ о том, что надо сделать все скриншоты корзины, ошибки, промокода и подобного. В итоге товары которые я хотел заказать закончились, промокод перестал действовать и ни чем мне не могут помочь. 14.01 я опять звоню прошу оставить жалобу на сотрудников, которые сначала проконсультировали не правильно, не составили обращение, не проверили, от куда я получил промокод и не сказали что понадобятся скриншоты заказа и ошибки. Вообщем ничего не сделали. Спустя 20 минут сотрудник тп согласилась составить обращение. Из которого мой вопрос не решится, обратную связь я не получу и вообще дает понять, что это обращение никуда!
Из чего я делаю вывод, что сервис у мегамаркета напрочь отсутствует, к клиенту относятся максимально наплевательски и система у них не рабочая. Если мегамаркет не можете наладить сервис, может ему стоит скопировать сервис у продвинутых «желтых» компаний, где эти процессы налажены?

Зелёный банк

1.5K постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.