8

Отзыв франчайзи по взаимодействию с компанией по прокату строительного инструмента YouTool

Будет интересно тем, кто решил посотрудничать с данной компанией купив франшизу. Расскажу свою историю взаимодействия и как вижу ситуацию происходящую внутри компании со стороны франчайзи. Купил франшизу за 500 тысяч в сентябре, подписал дкк, по договору в течение 3-ех месяцев пункт должен был готов к открытию и запуску, с моей стороны, пункт был готов к запуску через два месяца после подписания договора. Обучение проводилось на площадке ispring по материалам написанным на "коленке" за вечер, полноценным обучение это назвать сложно, ну да ладно, это не беда, но сомнения появились уже тогда. Сделали ремонт, оплатили аренду, сообщили что готовы к открытию, после чего получили доступ в Битрикс и со стороны компании были размещены объявления о аренде оборудования на Авито. ( Дальше красивая сказка превращается в ужас в котором прибываю на текущий момент).После поступления первых звонков от клиентов и на вопрос, а что сдавать если нет оборудования? Был получен ответ: -работайте под заявку с b2bшниками приобретая оборудования у местных поставщиков после оплаты. Хорошо, с нашей стороны мы следовали инструкции, закрыли несколько клиентов, клиенты перевели оплату на счёт УК, но оборудование не получили по причине неоплаты счета на поставку оборудования ютулом от местных поставщиков, в свою очередь, мы ничего не смогли поставить по причине отсутствия оборудования. Соответственно, крайний во всей этой ситуации оказываюсь я. К слову, денежные средства клиенту не возвращены до сих пор и как он будет их получать тоже большой вопрос. После возникшей ситуации, получаю ответ от представителя Youtool что под заявку пока не работаем, хотя вчера он нам говорил: да ребята, нет оборудования- не проблема, работайте под заявку, будем выкупать у местных поставщиков. Обещанное оборудование на сумму 2.4 млн до сих пор не поставлено от УК на пункт, идёт третий месяц аренды и четвертый с того момента как я стал франчайзи Ютул, вложено в ремонт помещения порядка 250 тысяч рублей, и ещё столько же за аренду голых стен склада. На вопрос когда поставят обещанное оборудование, ответов нет от слова совсем, да и в принципе ответов в группе созданной для взаимодействия с данной компанией нет ни от кого. Группа превратилась в монолог с нашими вопросами. За все время взаимодействия с данной компанией, поменялось 3 аккаунт менеджера, по причине увольнения, судя по всему, не получающие заработную плату, уволился и руководитель по ведению франчайзи. От коллег по несчастью, узнаю что и выплаты от уже действующих пунктов, что открылись раньше и смогли получить оборудование не производятся, люди ждут по месяцу что бы забрать свои кровно заработанные. Шел третий месяц аренды складского помещения, оборудования нет и не предвидится в ближайшее время, ответы от сотрудников Ютул перестал получать от слова совсем. Есть люди, кто ждёт оборудование уже пятый месяц, и все это время платит за аренду помещения. Франчайзи уже залетевшие в данную аферу думают, как выбраться от туда с минимальными потерями для себя. На настоящий момент, как кажется мне, Ютул существует только за счёт привлечения новых франчайзи и раздавая обещания о красивом будущем, но есть очень большая вероятность что скоро МММ 21 века схлопнется и корабль утонет. Чувствую что 25 год начнется с судебных заседаний. И тем кто думает что это фейк и я решил очернить прекрасную компанию ответ - нет, это не так, это взгляд изнутри и все что вы прочли, на текущий момент, чистая правда. Можете отслеживать судебные иски поданные к данной компании, их за последние время стало и станет ещё больше. Подумайте хорошо прежде чем начать взаимодействие с ними.