Ответ Wrong404 в «Плацкарт, иностранцы, российская армия»

Впервые и я могу написать похожую историю, которая произошла со мной. В прошлом году, с двумя друзьями мы отправились на мотоциклах по маршруту Москва-Алтай-Байкал. Где-то под Омском заночевали в лесополосе в палатках, утром собрались завтракать в знаменитой пельменной, которая упоминается во всех путешествиях по данному маршруту.


Приезжаем к пельменной, а там уже стоит несколько мотоциклов и группка ребят. Подошли, познакомились, они в обратную сторону ехали. А в сторонке стоит невысокий немолодой мужичок, и грустно молчит, хотя вроде бы как с ними. Рассматриваю его номера — ничего себе — они испанские! А я когда-то долго учил испанский, сначала дома, затем в России, затем даже около пары месяцев проучился в языковой школе в Барселоне. Без особой причины, просто нравится язык. Правда совсем свободно говорить так и не начал, не хватает упорства и практики. А в последние пару лет вообще почти забросил поддерживать уровень (на любом языке необходимо говорить, читать, писать постоянно, нельзя "выучить" язык раз и навсегда). Но всё равно подошёл к мужичку, поздоровался по испански. Он сначала не поверил. А когда понял, что я могу говорить, то его просто прорвало. Мужик расцвел на глазах. Он уже поел, но ехал в ту же сторону, что и мы, поэтому договорились встретиться в Омске.


Вечером сходили в ресторан в Омске, где пришлось вспоминать весь словарный запас, так как он трещал просто не останавливаясь. Оказалось, что он кардио-хирург из Мадрида. Не знает ни русский, ни английский язык. Едет по маршруту Мадрид-Владивосток-Мадрид уже месяц, и за это время ему ни разу не удалось ни с кем поговорить. Я был первый человек за месяц, с которым ему удалось поговорить, притом на его родном языке, поэтому болтали мы часа 3-4. К сожалению, дальше наши пути разошлись, так как нам было необходимо сворачивать в сторону Алтая. Но после посещения Алтая и Байкала, я встретился с ним снова в Иркутске, когда он уже возвращался обратно из Владика. Пришлось подождать один день, так как где-то в районе Слюдянки он пробил колесо (единственный раз за всю дорогу) и это его задержало. Обратно до Москвы поехали вместе. Так подружились, что из Москвы я решил проводить его до Питера, еще и в Питере погуляли вместе.


До сих пор продолжаем общаться, хотя у нас вроде бы нет ничего общего, кроме увлечения путешествиями на мото. Перед расставанием он удивлялся, насколько нам хорошо вместе, назвал это «синтонией». Я тоже это почувствовал и удивился. Он старше меня на 20 лет, у него уже взрослые дети. Я - программист, он - хирург. Я русский, он - испанец. Он "анархист", но верит в "демократию". Я считаю, что "демократия" - обман, не существует и не может существовать, мы даже спорили пару раз об этом. Казалось бы, нас не связывает ничего, но при этом мы действительно крепко подружились.


Переписываемся, перезваниваемся. В этом году я должен был приехать к нему в Мадрид на мото, чтобы покататься вдвоём по Испании, но сами знаете, что произошло. Надеюсь, в следующем году наша мечта осуществится.