3

Ответ на пост «Зачем?»1

Автомобиль являлся не столько предметом роскоши, сколько предназначался для зарабатывания этой роскоши жителями кавказских и среднеазиатских республик. Овощи и фрукты везлись с юга на север страны иногда со значительным перегрузом. Позволяя  значительно обогащаться таким перевозчикам.

Пероевозились в легковых автомобилях не только продукты, но и многое другое.

Чтобы скрыть от посторонних глаз что же перевозится в авто, в ход пошла тонировка. Но как и во всём остальном, жители южных районов, и в тонировке попытались достигнуть великого абсолюта, то есть закатать рубероидом, та чтоб ни изнутри ни снаружи не было видно ничего.

НО. Теперь стало не понятно, кто же успешный предприниматель, а кто нет.

Жених, родителями невесты, начал выбираться по загруженности машины. Ведь тот кто ездит на пустой машине, тот не зарабатывает, а только прожигает родительские деньги.

Вот в пику таким предрассудкам, молодые люди горячих южных кровей стали маскировать  свои машины под загруженные.

А чтобы не выглядеть глупо, перед будущими родственниками жены. Были придуманы ряд забавных историй легализующих "опускание" машины.

К примеру:

"Пионерами занижения стали американцы, причем не по своей воле. В 30-е годы прошлого столетия в Соединенные Штаты нагрянул сухой закон. Многие горячительные напитки стали внезакона, а изготовление их самостоятельно и подавно. Но спрос на них остался, и в дело вмешалась мафия. Для перевозки "нелегала" потребовались мощные и быстрые автомобили, дабы в случае чего уйти на них от полиции. В то время спортивных авто было немного, и в продажу они почти не попадали. Янки решили переделывать стандартные гражданские Форды в скоростные автомобили.
Машины сильно видоизменялись, снимались крылья, спиливалось и убиралось все для облегчения конструкции, растачивались блоки цилиндров, устанавливались компрессоры наддува. Но самое главное — машины порой экстримально занижали, переделывая подвеску. Делалось это из за возросших скоростей, стандартный авто того времени без доработок подвески просто бы опрокинулся вместе со всем своим экипажем. Так, антиалкогольная компания дала новое течение в автомобильную моду -хотродинг, а автомобили стали именоваться хот-родами. "
по данным: https://www.drive2.ru/b/1444440/

Или

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.
Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.
по данным: https://www.kolesa.ru/article/zanizhenie-avtomobilja-kak-che...


Таким образом занижение машины происходит из-за банального желания размножаться, но маскируется "опускатилями" авто под спорт, тюхнинг и историческое АУЕ (запрещенное в России движение)

В свою очередь в пику таким "Опускунам" автомобилей было создано другое сообщество.

Фотки надёргал из интернета и одну с материнского поста, поэтому тег "Моё" ставить не хочу.