Ответ на пост «"Эффективный менеджер" или как развалить отдел за 11 месяцев...»12

тут много мнений было.

я тоже скажу: нормально построенную организацию увольнением нескольких человек и даже директора не убить.

у нормальной конторы 80%  компетенции не у людей а у организации. соответственно замена людей для организации не бесплатна но не смертельна.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем отличаются компетенции организации от компетенций сотрудников?

раскрыть ветку (15)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

компетенции организации лежат в ее регламентах.

компетенции сотрудников лежат в их головах.


в плохо организованной организации увольнение работника - катастрофа. в нормальной - неприятный, но рабочий момент

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно, но мнение на пикабу непопулярное.

Автор поста оценил этот комментарий

А если уволенные уводят за собой клиентуру?

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть CRM уведут немного.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не обязательно уносить с собой базу, можно чтобы клиенты с которыми ты работаешь ушли с тобой в другую фирму или вообще самому начать их обслуживать. Вы какими то категориями контор с миллионным количеством заказчиков мыслить сразу начинаете.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не обязательно уносить с собой базу, можно чтобы клиенты с которыми ты работаешь ушли с тобой в другую фирму или вообще самому начать их обслуживать.

А конкурентное преимущество вашей фирмы вообще в чем заключается, что клиенты уходят сразу же?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не моей, но как вариант. Более низкая цена на те же виды работ. Знакомый и проверенный мастер, который не косячил в течении всего времени времени обслуживания. Да по-моему уже достаточно, что бы я отказался от услуг одной компании в пользу другой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тебе об этом и говорят. Если все компетенции у мастера - ты практически неизбежно потеряешь клиентов.

Нужно организовывать бизнес-процессы таким образом, чтобы преимущество получали все стороны.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде можно так построить бизнес-процесс, в продажах можно, там клиент идёт за ценой в первую очередь. В услугах уже все по другому. Можно сказать контора продает мастера и зависит соответственно от него. Можно раздуть штат и все время обучать новых спецов, облизывать клиента именно конторскими плюшками, но тут и другая сторона присутствует со своими минусами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи (в широком смысле) - основа любого бизнеса. Тебе ведь надо продавать свои товары и услуги в лбом случае.

Можно сказать контора продает мастера и зависит соответственно от него.

Это классический пример менеджерской ошибки. Незаменимых быть не должно.

Можно раздуть штат и все время обучать новых спецов, облизывать клиента именно конторскими плюшками, но тут и другая сторона присутствует со своими минусами.

Менеджерам придется работать? Ужас то какой!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы начальный пост то читали? Понятно что незаменимых быть не должно, заменять людей по дурости менеджера-это дорого для фирмы. Не для менеджера, он уволился и пошел в другое место, а для тех кто остался все это разгребать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю что потеря спеца бесплатна. я говорю что при нормальной производственной системе потеря спеца проблемна но не критична.


в случае продаж основной вопрос к системе почему клиенты  стали лояльны конкретному продавцу и потеряли лояльность фирмы?


в нормальной фирме скидки и бонусы покупателям идут от фирмы, а не от личных отношений продавана и клиента


нормальная фирма имеет возможность удушить новорега скидками/бонусами ровно потому что она не 1 день на рынке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему Вы смотрите все время с точки зрения системы продаж, я понимаю, что вся страна стремиться к купипродайному стандарту. Конечно в этом секторе клиенты идут туда, где предложат дешевле. Но есть ещё секторы где помимо продаж ещё есть работы со монтажу и обслуживанию. И вот я посмотрел как довольно легко человек устанавливающий/обслуживающий фильтрационные системы воды(это просто один из примеров) может увести довольно таки приличное количество клиентов. И оборудование предложить за те же деньги и обслуживание дешевле на 30%. Да, он не заберёт крупные объекты(если они у конторы вообще есть), но уйдет один, затем второй. А новых надо ещё найти и обучить/ввести в курс дела. И я не говорю, что распиздяев нужно держать и терпеть всеми способами. Но если человек приходит, на управляющую должность, не понимая специфики и начинает сразу пытаться переделать все под себя потому, что ему так кажется правильным и удобным, то он поступает неосмотрительно, что может привести к печальным последствиям. Ведь об этом изначальный пост был.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хы, я тоже много кому могу дать фору в фильтрации воды по крайней мере в моем регионе :-))) моя бля специальность!!!


мне тоже не нравятся сетевики которые предлагают малоэффективные универсальные предложения тогда как я могу предложить клиентам дешево, сердито и эффективно


не про это разговор.


если хочешь строить бизнес то надо держать под контролем основные компетенции.


как? я уже выше написал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку