Ответ на пост «Яндекс, где чаевые?»

Я не работаю в ял, но я бы перед мной поставили задачу проработать механику, я бы начислял все чаевые общей суммой в конце отчетного периода, те не по 50, 100 и тд рублей после поездок, а раз в месяц падает 5326 например без разбивки.
И у такого подхода есть логика - сделать сервис единым, те чтобы у курьер не разбивал клиентов на «это хороший» а «этот плохой», можно субсидировать чаевые в нужное время, чтобы повышать привлекательность некоторым районам и не приводить к тому чтобы курьеры боролись за центральные районы. Да, процесс не прозрачный, но тут нужно учитывать 3 стороны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Мне как клиенту важно чтобы курьер учитывал, что я - "хороший". И чаевые я оставляю конкретному курьеру, за конкретную доставку. Потому что именно в данный момент, данный курьер сделал свою работу хорошо и у меня есть деньги его отблагодарить.


А "улучшать логистику" и "повышать привлекательность" - это сколько угодно, но за свои деньги пожалуйста.


Вы точно не в ЯЛ работаете, а то подход очень похож.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, странная логика. Я так-то чаевые оставляю, в том числе и чтобы эго свое немного уважить.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как клиенту да, но не забывайте что есть ещё сервис, а ему важно чтобы курьер относился ко всем одинаково, так как прописано в должностной инструкции. Ведь, если вам принесут заказ поздно или нахамят вы проецирует это в том числе на сервис.
я просто хочу сказать, что такое отношение в долгосрочной перспективе будет менее выгодным. Курьеры привыкнут к "не оставил чаевых - жлоб" и ТД. Я в свое время работал официантом и прекрасно знаю что такое "выгодные гости" или "хорошие зоны". И мотивация работать хорошо, когда тебя ставят на непривлекательные столы не сильная
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так повторюсь, это проблема сервиса. Если сервис считает, что курьеры будут так себя вести - зачем вообще ввели кнопку "Чаевые"?


А раз её ввели, и называется она именно так, то я, обоснованно, предполагаю, что это чаевые и есть. Конкретному курьеру за конкретную доставку.


Если хочется улучшить логистику -  переименовывайте кнопку в "ЯЛ на развитие и улучшение логистики", или просто "Дать яндексу денег".


А по поводу официантов - знаете, меня, в свою очередь довольно сильно бесят заведения где чаевые автоматически включают в счёт строчкой а-ля 10% от счёта за обслуживание и больше одного раза я такие заведения стараюсь не посещать.


Ну и лирика про мотивацию официантов - она лирика. За мотивацию заведение зарплату платить должно. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку