Ответ на пост «Я тоже молчать не буду!»

Меня тоже распирает, поэтому выскажусь. В автомобилях на заднем или полном приводе есть мост (мосты). В них есть полуоси, которые непосредственно приводят в движения колеса. Так вот дело в том, что название "полуось" - технически неверное. Ось - неподвижна, а вращается - вал. Если уж на то пошло, то эти детали стоило назвать полувалы...

Ответ на пост «Я тоже молчать не буду!» Душнила, Авто, Запчасти, Ответ на пост

Лига душнил - ДБНС

283 поста2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соответствуют правилам портала

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А правда что, формально автомобиль толкает только одно колесо?

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В зависимости от наличия блокировки и распределения крутящего момента. В какие-то моменты, может случится и так, что автомобиль приводит в движение только одно колесо, но если есть блокировка дифференциала и/или поверхности под обоими колесами имеют одинаковый зацеп, то "толкаться" будут оба.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При наличии блокировки, должно быть событие, включающее данную блокировку( кнопка или проскальзывание одного колеса)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Или заваренный к хуям дифф ))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется Электро дуговая блокировка.
Автор поста оценил этот комментарий
Если лень учебники листать, открой википедию, там указано что свободный(без блокировки, незаблокированый значит) дифференциал делит крутящий момент пополам в любой ситуации (есть только один случай когда момент на колёсах разный)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой один случай? Просто в реальной жизни реально прямолинейное движение это редкость

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда машина едет накатом, разные моменты на них будут складываться в один момент на приводном(солнечном колесе) валу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@sofronovev, лучше разбирается и может сказать правильно я написал иль нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, и формально и фактически толкают оба колеса.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, среднестатистический автомобиль не имеет блокировки межколесного дифференциала. Дифференциал распределяет крутящий момент поровну на оба колеса.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не поровну, а в соответствии с условиями движения и грунтом под колесами

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, как раз поровну.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. Поровну - только при жесткой связи ведущего вала и ведомых, без дифференциала. И если бы оно и правда было поровну, необходимости в блокировке не было бы. И не было бы проблем с проходимостью, вызванной тем, что при попадании одного из колес на грунт с низким сцеплением (глина, лед, песок и т.п.) весь крутящий момент уходит на одно  колесо, приводя к его пробуксовке по слабому грунту, в то время как второе неподвижно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете мощность и крутящий момент. Блокировка как раз позволяет передавать весь момент через одно колесо, а пробуксовка одного приводит к тому, что на дркгом колесе момент тоже падает, поэтому авто не едет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я три года пытаюсь объяснить это разным людям, с разным образованием, но похоже для этого нужно профильное образование. На меня смотрят как на идиота. (Момент не падает остаётся всё тем же, блокировка только угловую скорость выравнивает ~ момент по прежнему делится попалам)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

> а пробуксовка одного приводит к тому, что на дркгом колесе момент тоже падает, поэтому авто не едет.

Это я про свободный дифференциал.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял так и на вики написано и с этим моментом ещё не разобрался, надо как нибудь сесть и кинематическую схему нарисовать, двигатель выработал крут момент вращение двигателя не поменялось почему он упал?
П. С. А вообще когда говорят что диф направляет куда-то крут момент, для меня такая-же душевная боль, как для филологов класть и ложить
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель не может сам по себе выдать крутящий момент, для этого ему нужно противодействие. Нет противодействия - нет момента. Третий закон Ньютона. Когда колесо пробуксовывает, это противодействие уменьшается. И момент выдаваемый двигателем тоже уменьшится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Получается что двигатель и вовсе не вырабатывает ни каких сил если пренебречь массой колёса?(Однажды я пойму)
кажется начал понимать
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку