Ответ на пост «Умные мысли преследовали дальнобойщика, но он оказался быстрее»2

Ответ на пост «Умные мысли преследовали дальнобойщика, но он оказался быстрее» Безопасность на дорогах, Дальнобойщики, Трасса, Проблема, Ответ на пост, Длиннопост

Ситуация, описанная в посте, сегодня не вызывает удивления. Сам регулярно езжу из Москвы на дачу и обратно по трассе P-22 "Каспий". Древняя неосвещенная двухполоска на которой вместо реконструкции и обеспечения безопасности через каждый километр понаставили камер на 70. Но не об этом сейчас.

Езжу по этой трассе уже лет 15 и регулярно сталкиваюсь с неадекватными фуроебами. Выехать на своей рухляде на встречку, чтобы легковушки "прятались" от тебя в обочину - легко. Выкатиться на своей рухляди с заправки в полосу без поворотника не пропустив поток - обычное дело. Еле ползти, держать поток, а на расширении не уходить вправо - база.

И таких примеров можно привести миллион. И я еще молчу про бутылки с мочой и засранные парковки, а у больших стоянок, например, у города Михайлов, мусором от дальнобоев и колесами от их фур засран приличный кусок близлежащего поля, на котором растет пшеница.

А летом, путешествуя из Москвы на Алтай, я был вынужден останавливаться в придорожных кафешках, которые облюбовали дальнобойщики. Ибо элементарно налить кипятка, выехав дальше 100км от МКАД, невозможно. И в этих придорожных кафешках я воочию увидел настоящих, прожаренных дальнобоев. Без слез не взглянешь. Скуф в квадрате.

Так вот, о чем это я. Вся ситуация с дальнобойщиками - дело рук государства и только его вина. Можно сколько угодно жаловаться на ссущих в бутылку скуфов, которые норовят тебя убить своей фурой, но такими скуфами их сделало полное отсутствие государственного регулирования в области коммерческих грузоперевозок. На что хватило ума нашим власть имущим, так это только на то, чтобы ввести ПЛАТОН и пропуск на Москву.

Банальный пример: ссут в бутылки. А куда им еще ссать, если элементарная инфраструктура отсутсвует. Единственное, где я видел нормальные заправочные комплексы с удобством для дальнобоев - Татарстан. И то там всего пару АЗС "Татнефть" с душевыми и прочим люксом. В 99% случаев ты едешь по России и никаких удобств для водителя не предусмотрено (как в Европе, например).

В СССР было Совтрансавто. В СССР профессия дальнобойщик была авторитетной и уважаемой. Сейчас профессия дальнобойщик, как и в целом профессия водитель, мертва. Ее убили чучмеки с демпингом, возможность любому школьнику после шараги открыть категорию за деньги, и отсутствие выверенной политики в области грузоперевозок. И да, фуроебы, все эти пацанские фразы про "не ходи в магазин - не для тебя привезено" можете засунуть в жопу. Не будешь ты возить - привезет Абдула в 2 раза дешевле. Уникального навыка в профессии дальнобойщик нет.

А дальше - хуже. Поэтому держитесь крепче за руль и уворачивайтесь от грязных фур на встречке.

Ответ на пост «Умные мысли преследовали дальнобойщика, но он оказался быстрее» Безопасность на дорогах, Дальнобойщики, Трасса, Проблема, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Умные мысли преследовали дальнобойщика, но он оказался быстрее» Безопасность на дорогах, Дальнобойщики, Трасса, Проблема, Ответ на пост, Длиннопост