Ответ на пост «Умные мысли преследовали дальнобойщика, но он оказался быстрее»2
Ситуация, описанная в посте, сегодня не вызывает удивления. Сам регулярно езжу из Москвы на дачу и обратно по трассе P-22 "Каспий". Древняя неосвещенная двухполоска на которой вместо реконструкции и обеспечения безопасности через каждый километр понаставили камер на 70. Но не об этом сейчас.
Езжу по этой трассе уже лет 15 и регулярно сталкиваюсь с неадекватными фуроебами. Выехать на своей рухляде на встречку, чтобы легковушки "прятались" от тебя в обочину - легко. Выкатиться на своей рухляди с заправки в полосу без поворотника не пропустив поток - обычное дело. Еле ползти, держать поток, а на расширении не уходить вправо - база.
И таких примеров можно привести миллион. И я еще молчу про бутылки с мочой и засранные парковки, а у больших стоянок, например, у города Михайлов, мусором от дальнобоев и колесами от их фур засран приличный кусок близлежащего поля, на котором растет пшеница.
А летом, путешествуя из Москвы на Алтай, я был вынужден останавливаться в придорожных кафешках, которые облюбовали дальнобойщики. Ибо элементарно налить кипятка, выехав дальше 100км от МКАД, невозможно. И в этих придорожных кафешках я воочию увидел настоящих, прожаренных дальнобоев. Без слез не взглянешь. Скуф в квадрате.
Так вот, о чем это я. Вся ситуация с дальнобойщиками - дело рук государства и только его вина. Можно сколько угодно жаловаться на ссущих в бутылку скуфов, которые норовят тебя убить своей фурой, но такими скуфами их сделало полное отсутствие государственного регулирования в области коммерческих грузоперевозок. На что хватило ума нашим власть имущим, так это только на то, чтобы ввести ПЛАТОН и пропуск на Москву.
Банальный пример: ссут в бутылки. А куда им еще ссать, если элементарная инфраструктура отсутсвует. Единственное, где я видел нормальные заправочные комплексы с удобством для дальнобоев - Татарстан. И то там всего пару АЗС "Татнефть" с душевыми и прочим люксом. В 99% случаев ты едешь по России и никаких удобств для водителя не предусмотрено (как в Европе, например).
В СССР было Совтрансавто. В СССР профессия дальнобойщик была авторитетной и уважаемой. Сейчас профессия дальнобойщик, как и в целом профессия водитель, мертва. Ее убили чучмеки с демпингом, возможность любому школьнику после шараги открыть категорию за деньги, и отсутствие выверенной политики в области грузоперевозок. И да, фуроебы, все эти пацанские фразы про "не ходи в магазин - не для тебя привезено" можете засунуть в жопу. Не будешь ты возить - привезет Абдула в 2 раза дешевле. Уникального навыка в профессии дальнобойщик нет.
А дальше - хуже. Поэтому держитесь крепче за руль и уворачивайтесь от грязных фур на встречке.