33

Ответ на пост «Тачка за сверхмалую цену»

Однажды на Оке жены перегорел предохранитель. Тот, который отвечает за плафон в потолке. После того, как жена постояла в пробке и перегрела двигатель, выяснилось, что на этом предохранителе, помимо лампочки, висит ещё одно бесполезное устройство: вентилятор радиатора. Пока шлифовали ГБЦ, внезапно пришла зима. Собрали движок, да и забыли об этой ситуации.

Весной появилась проблема. Машина решила, что теперь она может нас возить, не заглохнув, не более получаса. После чего напрочь отказывалась заводиться, пока слегка не остынет - минут 15-20. Поездил по всем сервисам города, поменял по советам компетентнейших специалистов чуть ли не половину подкапотки и всю начинку карбюратора, но проблема не ушла. Решив, что кошелек не резиновый, а специалисты не помогут, стал искать сам. Не скажу, что сообразил быстро, но в итоге додумался. Дело было в том, что вместе с ГБЦ перегрелась и завернулась ещё и станина карбюратора. В холодном состоянии и при недолгой работе она прилегала достаточно плотно. А при долгой работе она разогревалась и начинала слегка выгибаться дугой, вследствие чего подсасывала воздух и нарушала качество топливной смеси. Установка новой прокладки проблему не решила. Поэтому, прокладку я выкинул, купил высокотемпературный герметик, намазал по контуру, и... Всё, как бабка отшептала. Включи я голову сразу, всё бы обошлось тремя сотнями рублей на герметик и половиной дня на ремонт. Ну да ладно - зато при продаже не соврал, сказав, что под капотом почти всё новое)