Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Права или не права, но это моя страна!»

Права или не права, но это моя страна!

Ну вот вам критика от депутата КПРФ Республики Коми Олега Михайлова (победил на выборах Единую Россию) к Губернатору Уйбе. Не работает, то, что вы втираете.


Критиковать можно только со знаком +. В ВК есть описание. Уйба приехал в Коми после назначения, это чужой для него край, просто работа.


Олег Михайлов родился в г.Печора, Коми АССР, РСФСР, СССР и сейчас живёт в РК. "Шиес наш" это был лозунг против мусорного полигона, я принимал участие. И мы смогли.


Текст с ВК Олега Михайлова:


Уйба опять взялся за старое. Теперь он решил, что я - неофашист.
Для начала — я коммунист, убеждённый интернационалист и АНТИфашист, состою в партии 15 лет и, в отличие от самого Уйбы, политические взгляды не обрамляю в партийную принадлежность в зависимости от конъюнктуры.
В моей семье есть свои герои-антифашисты. В память об их подвиге, я более десяти лет состою в поисковом движении. На базе нашего партийного отделения действует отряд "Ветер времён", в экспедициях которого я участвую почти ежегодно. И пока ты, Владимир (мы давно на "ты"), бегал с бутафорским автоматом, играл в "лего" и месил глину, мы с товарищами, стоя по грудь в карельских болотах, поднимали останки красноармейцев, в том числе и наших соотечественников из Коми, чтобы отдать им последний долг.
Не заблуждайся, обещая кого-то "разгромить", и тем более не пытайся пристроиться к подвигу дедов, в отличии от тебя, они не бегали от схватки. Ты же, струсил открытых дебатов со мной, ты до сих пор не выступил с отчетом перед Госсоветом, потому что знаешь и боишься, что я приду на сессию, ты испугался даже безобидного концерта активистов Мадмаса и Урдомы, доблестно защищавших природу родного края на стройке московского полигона в районе станции Шиес.
Ты, Владимир, всего лишь трус.
В профилактических целях, я приглашаю тебя принять участие в следующей поисковой экспедиции, где ты сможешь лично помочь действительно патриотичному и важному делу.
Что касается наших дальнейших отношений, то с учётом того, что ты упорно избегаешь прямого контакта, я думаю, они продолжатся в суде.
И еще. Если на тех людей, кто предоставил в наше распоряжение эту аудиозапись, будет оказано хоть малейшее давление — мы используем любые силы и средства, чтобы защитить их.