Ответ на пост «Послание пассажЫрам»1
Таксисты и сами порой нехорошие животные. Посмотрел в ленте жены - она так и не написала недавно произошедшее. Ну, значит я напишу, вкратце.
Прилетает жена с детьми и тёщей в наш аэропорт. Домой прилетают. Четыре человека получается - она сама, две дочки (12 лет и 7 лет) и тёща. У каждой по чемодану багажа, разных размеров, но по количеству - 4 шт. чемоданов. Вызывает Яндекс.Такси, пишет что четверо, что двое детей, что четыре чемодана. Находится машина, едет в аэропорт из города, приезжает и... "У вас слишком много чемоданов, не повезу". Машу ж вать!!! Было же написано количество мест багажа, ты почему взял заказ-то?.. Ок. Вызывает другого. Приезжает в аэропорт вторая машина. С чемоданами вопросов нет, но... "Ой, у вас двое детей. не повезу"... Да ети же пассатижы!!! Зачем ТЫ взял заказ?
И... (барабанная дробь) ОБА "отказника" отъезжают чутка от точки и... ВКЛЮЧАЮТ, ...ЯТЬ, ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ!!! И у жены списывают с карты дважды по 250 руб. Какого ...рена?!!!
Не, она написала в техпод яндекса и ей вернули деньги. Вернули быстро, практически сразу. Но зачем водятлы (а это именно водятлы, раз так поступают) ТАК делают? Нашли на ком нажиться, на четырёх представительницах слабого пола, которым надо быстро домой после утомительного перелёта? Причём, ОБА поступают одинаково - значит это отработанная тактика? Нет слов, кроме плохих, для таких.
