Ответ на пост «Пользователи сети поделились тем, что им казалось нормальным в детстве»

Тоже, что ли, жести подкинуть?
Кхм..
Жила с бабушкой, так как после развода родителей нахуй обоим не упёрлась. Об этом мне напоминали регулярно, особенно во время проступков. Самые "прекрасные" напоминания, а именно о том, как я похожа на свою мать (алкашу и шалаву), прилетали за особо сильные провинности. Например, за пролитый чай.
Итак, то всё присказка. Теперь подробности. Нельзя было ходить на какие-либо кружки. Во-первых: нет денег. Вы скажете, что есть же бесплатные. И будете правы. Но есть во-вторых: не заслужила, ибо не учусь на "отлично". Пока в дневнике есть четвёрки и (о Боже!) тройки, мне и без кружков есть, чем заняться. Верно, учёбой.
После школы сразу домой. Нельзя пройтись с подругами, хотя с моей забитостью у меня их и не было, нельзя зайти в библиотеку, дабы хоть ненадолго сбежать от реальности, да даже в магаз за условными наклейками (их все тогда собирали). Автобусы ходили строго по расписанию. Мой отходил от остановки через 10 минут после окончания последнего урока. Если я на нём не приезжала (бабушка засекала время, сколько мне ехать из школы), то точно где-то шляюсь. Помню, как-то одноклассники шутейки ради (пидоры гнойные) спрятали где-то в недрах школы мой пенал как раз после последнего урока. Искала я его полчаса, ибо вернуться без него означало пиздюли. На автобус, естественно, опоздала. Моим доводам, естественно, не поверили. Так что опять же пиздюли и напоминание о том, что вырасту такой же шалавой, как и моя мамаша. Мне было 9.
Ниже 4 получать нельзя, иначе я ничего не добьюсь и умру в канаве.
Болеть в отличие от многих тут можно. Но в школу ходить всё равно надо. Исключение -- высокая температура. У меня же выше 37.5 не поднималась почти никогда. А я вам скажу, что так болеть ни-ху-я не легче. Но кого это волнует? Пиздуем в школу. Ведь бабушку в молодости не отпускали с такой температурой с работы. Вот и мне нехуй.