Ответ на пост «Почему в современных онлайн - играх такие токсичные игроки?»

Лет 16-17 назад на krasgames было такое ламповое сообщество Ragnarok online. Мы с сестрой впервые зашли в игру. Немного потупили. И тут к нам подошёл игрок ассасин-танк. К сожалению, не помню ника.

Так вот тот игрок нам рассказал про механику игры, подарил кучу шмота, поводил нас по миру. И было так душевно. У нас сложилась хорошая пати: я - хилер-прист, сестра - лучник, и этот парень - танк-ассасин. Ходили в нихельфейм, в пирамиды, ещё куда-то)) Он нас обучил всем фишкам ходок и показал козырные локации, рассказал, как оружие прокачать. Много советов по игре дал.

Позже оказалось, что этот парень пожарным работал, и у него было время на игру между вызовами. Вобщем, тогда не было такого, чтобы тролили или хамили. Потому что в игру заходили, чтобы уйти в виртуальный мир. В реальном хватало проблем. Зачем тащить их в игру?

Современная школота воспринимает игры как данность, раньше - это была привилегия. Не у всех были пк.

Хотела сказать спасибо тому игроку, который подобрал нас и погрузил в мир Рагнарок онлайн) До сих пор любовь к онлайн играм держится на тех воспоминаниях о ро.

Думаю, современное поколение игроков не понимают, что если ты в игре ведёшь себя как хамло, то и в жизни - ты не лучше.

Раньше люди шли в онлайн игры, чтобы стать лучшей версией себя и путешествовать по сказочным мирам. А сегодня - какие мотивы?