Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»13

Автору респект. Имею аналогичный опыт. Хочу поделиться. Китайцы- никогда. Корейцы- не нравятся. Только немцы, только хардкор. После девятин начал с опеля 83его года, потом такой же 87ого, потом несколько лет на рабочем фокусе- сэкономили мне кучу денег и сил)
Далее- мерс 98ого. Продал мерс и форд, который выкупил с работы - купил октаху 1.8 2016ого с конским пробегом. Это лучшая машина в моей жизни, имхо))) кайф
Однако, пождерживая предыдущего оратора,
скажу я вам, что не то что Ауди, даже Шкода и Фолц, по нынешним временам- роскошь.
Не готовы разом отдавать 50-70-100-250К за ремонт или обсуживание авто, не лезьте сюда. Либо берите новую, дешевле выйдет. А уж Мерс, БМВ, Ауди, Порш с пробегом больше 100, это только купил-потреьовало вложений- продал. И большинство машинина рынке сейчас именно такие. Дураков нет- конфету продавать никто не будет.

Зарабатывал я всегда достаточно, хоть и не много (по моим меркам), поэтому машины всегда выбирал по своему вкусу и водительскому опыту.

Каждая из них была кайф) особенно мерс конца 90х, который по сути был проект, а не средство передвижения. Для передвижения был фокус)

Как по мне, существующие ныне китайцы никогда интересующий меня опыт не дадут, да и ньюансов много (все перечислено в изначальном посте).
Лично я не питаю симпатии также ни к корейцам, ни даже - к великолепным японцам. Не нахожу руления и подхвата, которые даст практически любой немец. Можете кидаться тапками).

Если интересно, чем пока закончился мой автотрип: недавно взял октаху, но уже 21ого года. Да, полторашка на турбе. Да, опции все самые базовые. Но эта машина на свои деньги действительно едет, действительно поворачивает, имеет шумку (по сравнению с китаем) и дарит классные ощущения. А еще а багажник влезает двуспальный диван) и нахуа нужны кроссоверы- спрашивается?)))

Всем добра и любимых тачек!