Ответ на пост «Pikabu, ты жив?»7

Во-первых. На РОИ инициативы - не петиции. То есть это может появиться в законодательстве.

Второе. Я не юрист, но:

"Разрешить людям обороняться от нападающих свор любыми способами, не рискуя стать фигурантом уголовного дела." - а где такой запрет?

"Запретить подкармливать собак" - и как вы себе это представляете? Кто за этим следить будет? Полиция? Какие кары предполагаете?

"Ввести уголовную ответственность собственников и ответственных за территорию, на которой совершено нападение." - уже писал где-то. Есть у меня 6 соток дачного участка - кто там ошивается - неизвестно, ибо редко там появляюсь, происходит нападение собаки на этих 6-ти сотках. И все? Я сломал себе этим жизнь? Я уголовником сразу стал? Благодаря такому замечательному закону?

"жалоба на бродячую стаю отправляется через Госуслуги в администрацию населенного пункта;администрация перенаправляет жалобу в ответственную организацию (а не люди ищут её);в течение 10 дней со дня подачи жалобы собаки исчезают;на Госуслугах появляется отчёт о проведенной работе." - Серьезно? А если собаки не исчезают через 10 дней? вы опять жалобу писать будете? Они и так сейчас отписки тоннами пишут, а теперь еще и по вашей теме писать будут. Ну и да - представим ситуацию - не то, чтобы есть, а захотелось вам написать про собачью свору - вы написали, к вам на район приехала "специализированная организация", посмотрела, а собак нет (перебежали в другой район) и дала вам отписку, что собак нет. И еще скорее всего вам прилетит за ложный вызов. Что вы предоставлять будете, как факт того, что у вас свора на районе.

КОРОЧЕ - все крайне не продуманно. Такое в законы нельзя вносить. Есть более актуальные темы, чем своры собак.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Инициатива - не значит, что её должны принять слово в слово, значит на неё надо обратить внимание и продумать.