2

Ответ на пост «ПЕНИСонерам СКИДКИ!»1

Немного не по теме поста, но как-же заебали эти наёбщики "мастера". Вот вроде бы живу в РБ, работаю в той же отрасли, то есть занимаюсь по сути эникейством, но как только у нас попоявлялись кАлл-центры таких "мастеров", все заказы как отрезало. Потому что по бумажке или объявлению в интернете не поймёшь кто перед тобой: человек который честно выполняет свою работу, или такой вот "мастер". Причём они зачастую не разбираются ни в чём, кроме переустановки винды (а зачастую и этого не умеют). Но за пол-часа работы выдают прайс, как будто они за эти пол-часа из кучи плат и пары килограммов деталей с нуля спаяли новое железо, пользуясь при этом только ржавым гвоздём, нагретым на газовой плите, кузнечными клещами и линзой от телевизора "КВН" вместо микроскопа.

Ответ на пост «ПЕНИСонерам СКИДКИ!»

Фото из интернета для понимания...

А результат тем не менее один, люди или боятся, что их обманут и не звонят, или по тем же причинам пока ты работаешь чуть-ли не конспект пишут о том, что ты сейчас делаешь. А потом  такие всезнающие, с конспектами да ещё и начитавшись в интернете инструкций, лезут сами, ломают винду, железо, крепления (особенно часто в ноутбуках). Потом всё-таки решают позвонить и охуевают от ценника который ты им выставляешь (а ведь он мог бы быть гораздо ниже, если бы не кривые ручки владельцев). В результате приходится брать деньги за элементарные операции вроде чистки  или замены одной железяки на другую даже с не самых близких родственников или знакомых, просто потому, что до них надо как минимум доехать, а как максимум потому, что иногда мне хочется покушать.

Бесит!!!

P.S. А ещё не устаю поражаться с клиентов, которые уверены, что любую железяку, для любого компа или ноута я ношу с собой и могу достать из рюкзака как только она мне понадобится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А представляешь как "свободные мастера", даже нормальные, бесят сотрудников сервисцентров, куда после таких ремонтёров компы приносят.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Моё мнение, что если после мастера комп нужно нести в сервис, то он точно не может считаться "нормальным мастером", после нормальных всё работает ещё очень долго. Но и тут всё может зависеть от многих факторов, в том числе и как от рукожопости самих клиентов, так и различных производственных дефектов. Про форс-мажорные обсоятельства промолчу.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантию на Винду даёте ? А на следующий день дети снесли системные файлы и ты оказался хуевым ремонтером , потому что "плохо поставил" )))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, ещё такие случаи не попадались, а до появления официально бесплатных образов винды я с её переустановкой предпочитал вообще не связываться. И то иногда приходится с клиентов расписку брать (я не шучу, реально в мастерской лежит папка с этой макулатурой) о том, что до их сведения донесено, что пиратской активацией я не занимаюсь, а ключ активации можно приобрести там-то и там-то. А раньше, пока ключ отдельно купить было нельзя, каюсь, несколько раз активатором крякал, но после встречи с клиентом в погонах очень быстро понимаешь, что такое ведёт как минимум к резкому истощению кошелька на штрафы, а как максимум к туристической поездке в бесплатный, государственный санаторий года на три

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиенты в погонах - постоянные гости .
- Поставь Винду
- ок, но она без активации
- похуй , взломаю ))
ПыСы : их базы древние под win xp тоже я поддерживаю на плаву . ну и доп. плюс - гаишники не тормозили уже лет 7 )) как никак один я на весь район у них.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые клиенты в погонах есть я думаю у любого мастера, неважно в какой сфере он специализируется, от компов и до строительства, но вот мне не повезло попасть под "контрольную закупку" и с тех пор ни-ни...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, Винду накатил, активатор на рабочий стол скопировал и адьиос амиго?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы имеете в виду, что я сейчас так работаю, то нет, сейчас я после установки винды и драйверов (если они необходимы) прошу у клиента ключ активации винды, а если такового нет предлагаю варианты как и где его купить. А когда попался, ну примерно так и было, за исключением того, что активатор я успешно применил и все остальные действия с софтом и машиной тоже выполнил. За давностью лет уже и не помню, что именно я должен был сделать кроме переустановки винды.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку