933

Ответ на пост «Ответ на пост "- Теперь ты довольна?"»4

Являюсь профессиональным музыкантом, хоть и не по своей воле. Все занятия проходили из под палки. Сейчас работаю пол дня, максимум пять раз в неделю. После концерта в филармонии - отдыхаем несколько дней. В музыкальной школе отдыхаю во время каникул у детей. Отпуск всегда летом, формально 45 дней а по факту дней 60.
«Тепло, светло и мухи не кусают».
А ещё мне аплодируют довольные зрители за проделанную мной работу. Моя «роба» это белая рубашка, фрак и бабочка.
Я чертовски благодарен своему отцу, покойся с миром, за то что он заставлял меня заниматься музыкой…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы айтишником - сидел бы в офисе или вообще дома. Пооучал бы в несколько раз больше, чем музыкант. Подгадили родители с профессией, подгадили.

раскрыть ветку (10)
14
А если не в кайф сидеть в офисе за компом ни за какие деньги? Я тоже музыкант, работаю в филармонии и держу свою детскую музыкальную студию. Работа не пыльная, да платят не космос, зато я по факту и не работаю) поиграть чутка, да деток научить играть. Жизнь в кайф, ещё и платят.
раскрыть ветку (3)
0
сидеть в офисе за компом

в офисах уже давно не сидят, дома можно сидеть сколько угодно. ну нафиг - с "платят не космос" я бы свою домашнюю студию звукозаписи с коллекцией инструментов никогда бы не собрал.

раскрыть ветку (2)
1
Я с этим «платят не космос» целый детский духовой оркестр содержу(он правда тоже деньги приносит в итоге, но начинал то я с нуля), покупаю все инструменты, купил помещение) дело в том что не в деньгах счастье. Главное чтобы их хватало на потребности и развлечения, а заработок этих денег сам был развлечением) Получается вся твоя жизнь это заработок денег развлекаясь а потом тратить их на развлечения. Кайф!
раскрыть ветку (1)
1
Коллега )
0