933

Ответ на пост «Ответ на пост "- Теперь ты довольна?"»4

Являюсь профессиональным музыкантом, хоть и не по своей воле. Все занятия проходили из под палки. Сейчас работаю пол дня, максимум пять раз в неделю. После концерта в филармонии - отдыхаем несколько дней. В музыкальной школе отдыхаю во время каникул у детей. Отпуск всегда летом, формально 45 дней а по факту дней 60.
«Тепло, светло и мухи не кусают».
А ещё мне аплодируют довольные зрители за проделанную мной работу. Моя «роба» это белая рубашка, фрак и бабочка.
Я чертовски благодарен своему отцу, покойся с миром, за то что он заставлял меня заниматься музыкой…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы айтишником - сидел бы в офисе или вообще дома. Пооучал бы в несколько раз больше, чем музыкант. Подгадили родители с профессией, подгадили.

раскрыть ветку (10)
14
А если не в кайф сидеть в офисе за компом ни за какие деньги? Я тоже музыкант, работаю в филармонии и держу свою детскую музыкальную студию. Работа не пыльная, да платят не космос, зато я по факту и не работаю) поиграть чутка, да деток научить играть. Жизнь в кайф, ещё и платят.
раскрыть ветку (3)
0
сидеть в офисе за компом

в офисах уже давно не сидят, дома можно сидеть сколько угодно. ну нафиг - с "платят не космос" я бы свою домашнюю студию звукозаписи с коллекцией инструментов никогда бы не собрал.

раскрыть ветку (2)
1
Я с этим «платят не космос» целый детский духовой оркестр содержу(он правда тоже деньги приносит в итоге, но начинал то я с нуля), покупаю все инструменты, купил помещение) дело в том что не в деньгах счастье. Главное чтобы их хватало на потребности и развлечения, а заработок этих денег сам был развлечением) Получается вся твоя жизнь это заработок денег развлекаясь а потом тратить их на развлечения. Кайф!
раскрыть ветку (1)
1
Коллега )
0

Айтишником тоже как повезет, и надо ли и интересно ли это человеку. Я немало знаю людей кто из ИТ с такой перспективой уходили или не были нигде нужны по итогу.
Что далеко ходить, У самой среднее и высшее по программированию, после колледжа хотела быть программистом, в универ не собиралась, или по крайней мере учиться рисовать в вуз хотела идти, но настояли родители на дообучении, универ убил все знания что с колледжа были, и остатки желания быть в ИТ. В итоге нихрена не умею, никому не нужна, сижу в депрессии какой год дома. Приплыли...

раскрыть ветку (5)
1
Так проблема ж не в айти.
раскрыть ветку (4)
1
Так и в айти тоже есть перенасыщенность в малоопытных работниках, и также есть тьма мест где мало платят.
Похожая ситуация сейчас и в CG, там тоже средние зарплаты выше раза в 2-3 обычного, но при этом рынок перенасыщен джунами, а в небольших компаниях много платить вообще никому не будут, особенно русские.
ИТ приносит хороший доход тем кто успел до популярности этих направлений обучиться и начать работать, или тем кому повезло.
И при этом есть недостаток мидлов и выше, потому что уже добравшиеся до золотой жилы профи учеников не берут, боясь конкуренции. ( А это у нас по-моему вообще повсеместное)
раскрыть ветку (3)
0

в мире есть перенасыщенность ленивыми и безграмотными людьми, плохо способными к обучению. среди сотни джунов будет лишь всего пара адекватных, которые в принципе могут развиваться дальше. тут не с везением связано, а с инициативностью и софт-скиллами.

И при этом есть недостаток мидлов и выше, потому что уже добравшиеся до золотой жилы профи учеников не берут, боясь конкуренции.

ну вот сказки-то хорош рассказывать. или вы только в госконторах каких-то дремучих работали? никогда и нигде я такой модели поведения не видел, наоборот, все с радостью делятся знаниями и учат всех вокруг - ведь так проще и себя прокачиваешь. вы же описали модель поведения запойных дедов на заводе, которые боятся молодежи тк сами из себя особо ничего не представляют. если твоя ценность как специалиста лишь в небольшом наборе знаний - то ты говно, а не специалист, это так работает.

раскрыть ветку (2)
0
Если бы это чисто так работало, то и вопросов ни у кого бы не было.
Сейчас везде в основном работает как ты себя продаешь и что за связи есть, а не какой на самом деле специалист.
раскрыть ветку (1)
0
Сейчас везде в основном работает как ты себя продаешь

говорю же - софт-скиллы важны, куда без них. чтобы HR заметил, что ты пиздатый перспективный джун, выделяющийся из сотен таких же унылых джунов, надо это как-то до эйчара донести. они не телепаты кагбэ. второй вариант - устраиваться на галеры и быть дохуя инициативным и выебываться налево и направо, тоже отлично работает.

что за связи есть

лол, я со всеми своими связами пристраивал нескольких своих начинающих знакомых, (условно говоря джуны после курсов) - все нашли работу сами без моей помощи в итоге, вообще не там, куда я их продвигал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку