201

Ответ на пост «Отличный план»2

Вообще можно молчать. Мне однажды за 23 минуты таксист рассказал:

1. Про плоскую землю.

2. Про мою жизнь -- что я учительница, муж у меня полицейский и грубый человек, а коллеги-учителя про меня сплетничают.

3. Что сам таксист ясновидящий, и что в такси Максим его навечно забанили по жалобе 12-летней девочки, которая одна ехала из школы, а таксист выявил у нее порчу и тут же предпринял манипуляции, чтобы ребёнка "расколдовать". Не знаю, что именно он делал с девочкой, я молча считала минуты до конца поездки, но он отлично поддерживал беседу сам с собой.

4. Что однажды этот таксист предотвратил теракт в Алматы, заблокировав другую машину с символикой Максим в Атырау. Такое магическое действие -- пока машина в Атырау не может уехать, террористы в Алматы не смогут чего-то взорвать. Всех спас.

4. Когда мы подъехали к месту назначения, туда как раз подошла моя тётя и помахала мне рукой. Таксист тут же спросил "Это ваш психолог?" Почему он именно психолога придумал, не в курсе. Я старалась максимально быстро выбраться из авто и активно махала тёте, кричала, как у неё дела, как внук поживает -- лишь бы она не вошла в ворота без меня.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он всем на вид наивным хуергу затирает и есть небольшая вероятность, что где то угадает, а там начнёт обычную темку цыганскую
раскрыть ветку (6)
11

В смысле, попытается развести на деньги?... Не знаю. Может, вы правы.

Мне показалось, он не совсем здоров психически, и это прогрессирует. То есть уже вышел за пределы милого чудачества и движется в сторону опасности для окружающих.

Тема со "снятием порчи" с девочки звучала слишком близко к насилию.

раскрыть ветку (4)
3