Ответ на пост «Онлайн руководитель»
Наверное, каждому встречался некомпетентный руководитель. Есть и у меня, что рассказать.
Устроился я в одну крупную компанию. Владельцем был человек, входящий в список Форбс, не в первый десяток, но в 20-ку точно. Это к тому, что деньги в компании водились.
Так вот, заданием на испытательный срок мне было, развернуть почтовую систему Exchange и перенести всю почту из систем MDaemon и Zimbra Collaboration Suite. С лицензиями проблем не было, поэтому зашел в аккаунт Microsoft и скачал на тот момент последнюю версию Exchange 2016. В детали установки вдаваться не буду, но завершил развёртывание уже % на 80, остались мелочи. И вот мой руководитель, меня и спрашивает: (Я-это я, Р – руководитель)
Р: Ты какую версию Exchange ставишь?
Я: Последнюю – 2016.
Р: Нет, удаляй и устанавливай 2010.
Я: Зачем?!!! 2010 уже устарела, обновления на нее не выпускаются почти, а в 2016 много полезного внедрено, + можно интеграцию с облаком настроить, да и много других плюшек.
Р: Я сказал, ставь Exchange 2010, значит ставь его.
Я: Но почему?!!!!
Р: Потому что я так сказал.
Финиш….. Нет, я конечно поставил и настроил Exchange 2010. Но подгорало. Потом, в курилке, я выяснил истинную причину таких его «хотелок». Оказалось все просто - Exchange 2010 последняя версия имеющая не WEB-GUI интерфейс. А он видите ли не доверяет всяким вашим web, Powershell интерфейсам…..
К слову говоря, я не стал дожидаться окончания испытательного срока и срулил от туда…..
P.S. По тем же причинам, он везде на всех компьютерах насаждал Windows XP…