Ответ на пост «Ну как так»5

4*5 и 5*4 дают один результат, но это не одно и то же.

5*4 = 5+5+5+5

4*5 = 4+4+4+4+4

Это разные выражения.

Вы же не будете утверждать, что 2*2 и 2+2 - одно и то же, хоть результат и одинаков.

Представьте, что Вам не 4 человка по 5 цветков принесли, а 5 человек по 4. Цветков столько же, но смысл немного разный...

ADME

2.2K постов3K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень плохой пример, вот лучше: в школе 32 человека принесли по 2 цветка, сколько всего? Вы будете учить что надо складывать 32раза 2ку? нет! Вы скажете что математика позволяет это решить проще, а именно 2*32= 32*2=32+32 и сразу в уме получить ответ! Вот ОНО - "волшебство" математики!!! Вот чему должны учить учителя

раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но сначала надо написать именно 2*32.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 32 раза складываю 2 розы = 32 * 2. А можно сказать "я 2 розы складываю 32 раза" - это все одинаково, как с точки зрения математики так и физики.
Где вы такие правила взяли?! Мой внутренний магистр по прикладкой математике и физике сейчас рыдает...

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже решение - применение свойств умножения. Прежде чем начинать решение надо построить выражение.
Из определения умножения такие правила.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет таких правил. Определение это хорошо, но коммутативность никто не отменял.
Если вы будете вдалбливать ученикам подсчет партии чайников как 10 чайников в коробке * на 500 коробок, то вы воспитаете дебилов (простите), а не людей который просто будут оперировать цифрами и очень быстро. А потом в старости будете спрашивать куда страна катится...

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поищите определение умножения.
Коммутативность - свойство умножения. Его можно применить к выражению, его содержащему. Но сначала это выражение надо построить. Правильно построить. В соответствии с определением умножения.
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю это определение, но я рад что у меня не было такого учителя

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже не было. Или я не помню уже. Но, наверное, это, все же, правильно.
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы подменяете понятия. Определение - это то что определяет и описывает предмет, и все. Чтобы можно было однозначно его идентифицировать. А вот свойства его доказанные нужны для использования (в арифметике в данном случае). Вы не можете использовать умножение без его свойств. Так же как и стул.

Это как спорить о том что я не могу сидеть на пне так как это не стул по определению.

Подмена понятий и не верное из использование - это первый грех математики (отчего до Виетты никто нормально и не мог использовать буквы в вычислениях - отсюда и буксировка в решении уравнений и задачь - потому что мыслили точно так же как вы - строго определениями но не доказанными свойствами).

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Определение служит для того, чтобы проверить, что данный объект является тем, что оно определяет. Поэтому созданный объект (умножение) должен удовлетворять определению.
Почему не могу? Воспользуюсь таблицей умножения. Да и почему, вдруг, я обязан использовать именно переместительный закон? Чем распределительный или сочетательный хуже?
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому созданный объект (умножение) должен удовлетворять определению

Но и 2*32 и 32*2 определяет результат, оба решения являются верным, так как являются умножением. Это тоже самое что к яблоку прибавить грушу, или к груше прибавить яблоко, будет ответ 2. Или вы требуете чтобы в зависимости от того кто в задаче дал Юле первым яблоко или грушу, ученик так же писал в правильном порядке?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, мне надоело Вам объяснять. Прочтите определение умножения, наконец.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видите, что здесь первый множитель складывается в количестве, соответствующем второму, а не наоборот?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это просто определение, не больше

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В соответствии с ним и надо строить умножение.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С таким подходом открытия в математике не сделаешь... разве что бухгалтером работать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Поделитесь своими открытиями?

Кстати, Вы в курсе, что Пеано был бухгалтером?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал историю математики и их проблемы, основная - это вот зацикливаться только на определениях. Таких детей пото очень тяжело переучивать на работу с буквами. У них в голове только вот определения и четкие последовательности, а не абстракции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С какими буквами? Если Вы про a и b, то их есть в определении. В любом случае, понятие переменной вводится не с первого класса. Сначала текстовые задачи с числами.
Автор поста оценил этот комментарий
Но, вообще, Вы правы. С Вашим подходом очень легко делать открытия. Трудно убедить в них остальных. Если ты, конечно, не бухгалтер. Как Пеано.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Среди ботанов тоже есть достойные - но это не значит что надо следовать по их принципам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пеано ботаном не был. И достойным я бы его не назвал. У него были свои методы. Поищите про Пеано и мафию. (Надеюсь, они Пикабу не читают...)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но ответье на мой вопрос, пожалуйста, про сложение
Если вы не сможете ответить на него - это провал, ибо есть понятие индуктивности (надеюсь вы знаете что это такое)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы про это:

Или вы требуете чтобы в зависимости от того кто в задаче дал Юле первым яблоко или грушу, ученик так же писал в правильном порядке?

То для первого класса это было бы логично.

Особенно, если Юля еще и начнет раздавать фрукты. При некоторых условиях она может уйти в минус, но при неправильном выражении это будет незаметно.

Вы знаете задачу про улитку, которая днем поднимается, а ночью спускается? Если решать ее наиболее очевидным образом, вычислив перемещение за сутки, ответ будет неправильным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку