Ответ на пост «Не всё кончено. Ой не всё»

Вспомнился случай несколько недель назад…
Возился со своим авто в гараже. Переборка двигателя. Целый день с утра до вечера на протяжении пары недель. Периодически слышал громкий звук мопеда. Кооператив на сопке расположен, а мопед я слышу ещё у подножья. Так он ещё и по дворам ездил. Как потом выяснилось, хоть и старался потише, но получалось весьма и весьма плохо.
И вот, случается так, что слышу я его снова, а потом звук обрывается. И довольно близко. Выхожу из гаража и вижу компанию ( около 15 молодых людей ) у въезда в кооператив. И среди них этот горе наездник на своем драндулете. Топаю к ним, замечаю что вся компания напрягается видя меня.

- Слыш, говорю, приведение с моторчиком! Ты сам то ещё не оглох от своего мопеда?

-А чего я сделаю, если у меня выхлоп отвалился?

-Так давай приварим твой выхлоп!? Пока тебя житель этой сопки не изловили и не вздернули

-Ой, а что, можно???
С этим словами парняга скидывае рюкзак с плеч, расстегивает и извлекает оторванную бочку глушителя. Охренеть блин…

Подкатили к гаражу, достал свой сварочный полуавтомат. Често предупредил, что я самоучка и варю как могу. Пообщался с молодежью этой… Да не пропащие они. Вполне нормальные ребята. Разговаривать умеют без матов если с ними разговаривать так же. Поинтересовался, почему ранее не обращались за помощью к кому-нибудь. Говорит, обращались. Подъезжали в другие гаражи. Вот только в одном из сразу матом послали, а в другом запросили 7000₽ за приварить. Тут уже я охренел от такого. Сколько себя помню в детстве, никогда мужики в гаражах не отказывали в помощи. Наоборот. Всегда помогут, подскажут, научат. Кстати, я в кооперативе нашем самый молодой (38 лет, ага), а основной состав - деды 65+. Так вот один дед в процессе ремонта подкатывает и с лету начинает на молодежь наезжать типа, хрена вы тут толпой стоите. Хотя и стояли всей кучкой возле моего гаража в центре кооператива , а гараж деда в самом начале. Тут уже я не вытерпел, сказал что ко мне они.
В итоге, выхлоп приварил. Ребята скромно спросили, а можно ли ещё одному такому же бедолаге-дружбану помочь. Да не вопрос, говорю, пусть приезжает. Когда вся компания свалила, ко мне подешевле председатель и тоже начал втирать, про молодежь неблагодарную и т.д…
Спрашиваю, А вы по людски с ними пробовали разговаривать? Не орать, не наезжать с ходу. А помощь предложить, например? Поворчал председатель, да и ушел. А пацаны эти ко мне ещё несколько раз заезжали. С мелкими проблемами. А последний раз так просто поболтать…

Мораль, думаю, простая - человеком надо быть…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
стесняюсь спросить что за двигатель, который можно перебирать пару недель. обычно пары дней хватает
раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, я как-то 21213 перебирал недели три. Не торопясь так. Смазывая глаз через каждые три-четыре детали. После 5-7 таких смазок на переборку становилось похуй, поэтому продолжение переносилось на следующий день, а то и на после-следующий, зависело от количества смазки у товарища в гараже.


Но тем не менее, перебрался нормально, даже завёлся с первого раза 🤭🤭

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, откуда столько времени на это. Я на фокусе в два дня уложился (тоже без снятия блока, на яме), день раскидать-отмыть, полдня собственно ремонт (клапана притереть, колпачки поменять, шатуны гнутые на прямые поменять, кольца, вкладыши), полдня на сборку. Запчасти, единственно, все были заранее заготовлены, на это отвлекаться не пришлось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На королле с поперечным мотором я за пару дней мотор перебирал. Это если все запчасти есть и нет форс мажора. Типа заломышей или потерянных деталей
39
Автор поста оценил этот комментарий
VG33 на микроавтобусе Nissan Elgrand. В идеальных условиях мотор с подвеской вниз опускают. Но у меня гараж тесный очень, поэтому разбирал всё по месту, не снимая блока. Плюс были проблемы с ожиданием некоторых деталей и изготовлением бюджетной мойки для гаража. В нормальных условиях автосервиса такая работа у меня заняла бы максимум пять дней
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пара дней паре дней рознь, как и двигатель двигателю. На 8 цилиндров гражданских в одно лицо в гараже без подъёмника нужно примерно полдня от открытия капота и до кантователя, раскидать по коробкам и отдефектовать ещё пару часов, в обратную сторону день на собрать и поставить, основное время отнимает логистика по разным конторам и ожидание запчастей. Бригадой в цеху рама субурбана напрмер меняется за полный рабочий день, на утро может остаться какая-то мелочёвка и днём клиент уже может забирать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку