111

Ответ на пост «Не было бы счастья...»3

Ребята, отправка посылок это не единственная услуга Почты России.
Около года назад я узнала про очень крутой сервис по отправке электронных писем. Сканируешь документы, закидываешь в приложение и вуаля! Никуда ходить не надо! Казалось бы ну чего сложного то может быть в этой услуге?!
Ан нет! По Москве отправить письмо по электронке дольше чем в бумажном виде.
А из Подольска до Львовского оно шло пешком...

Ответ на пост «Не было бы счастья...»
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Автор поста, напишите, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам аналогичное отправление без моих данных. Там также Подольск-Львовский 5 дней шагало письмо. 80112375676813
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Данное отправление поступило на склад временного хранения, так как отправитель не получил его в установленные сроки. К сожалению, дистанционно решить проблему не получится. Для возврата письма необходимо обратиться в почтамт вашего города и оформить соответствующее заявление.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я тоже умею читать отчёты об отслеживании. Проблема совершенно в другом. Зачем-то электронные письма путешествуют по разным сортиворочным центрам, когда их нужно сразу переслать в нужное отделение почты.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и там мои фио сразу видно будет всем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку