Ответ на пост «Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории»

Брал сахарницу (продавец DesignBoom). Пришла разбитой. Сумма невелика - возвращать не стал, а неудовлетворение думал компенсировать отзывом. Но ozon отклоняет, видимо ссылаясь на внутренние правила:

"5. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания:

негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту не понравился данный Товар;"

Ответ на пост «Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории» Отзыв, OZON, Негатив, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте отправить повторно. Могут пропустить. Миллион раз видела в отзывах фото испорченного при доставке товара.
Может быть, не писать, что вы её склеили? )) может быть, модератора именно это в ступор ввело?
Мои отзывы и вопросы тоже отклоняли, и я понимала, что модератор просто не вчитался (формулировка - "нет информации о товаре"). Отправляла повторно - ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лишние заботы. Вполне удовлетворюсь площадкой пикабу, чьи публикации лучше индексируются) Некоторые тут пишут, что в отзыве о товаре не нужно писать о качестве упаковки и доставки. Серьезно? А стал бы я заказывать прочитав подобный отзывов до? Поэтому считаю отклонение таких отзывов неправильным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку