Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Кто формирует повесточки?»

Короче, девочки, не спрашивайте нас — зачем, мы и сами не можем себе ответить на этот вопрос, но в очередной раз решили посмотреть на распространенное в мире явление с точки зрения бабла. И, вы знаете, многое встало на свои места.

Как многие из вас, возможно, помнят, в 2015 году в США были полностью легализованы однополые браки, по поводу чего резиденцию американских президентов перекрасили на один день в радугу. Еще бы: такая победа для демократии и всего прогрессивного человечества. Таким образом ЛГБТ было не просто легализовано, а еще и институализировано. Ну и, понятное дело, говорили — это всё борьба за электорат. Отчасти это действительно было так. Однако тем самым был сформирован один из наиболее перспективных и денежно емких рынков не только в США, но и на планете Земля. Давайте, что называется, на карточках:

1️⃣ Как показывают исследования, на долю так называемой “розовой экономики” (pink money — вполне себе официальный маркетинговый термин) приходилось, по состоянию на 2018 год, примерно 4,5% всего населения США (это примерно 17 миллионов человек). Великобритания в 2013 году оценивала потребительскую базу “розовой экономики” примерно в 1,7% от населения (около миллиона человек);

2️⃣ В Германии заявляют, что 7,4% населения (около 5 миллионов) из этих;

3️⃣ Служба Гэллапа в 2023 году вообще оценила количество ЛГБТ-населения в США в 7,2% (а это уже как минимум 23 миллиона) — увеличение в 1,6 раза. В тех же США 20% поколения Z и 11% от миллениалов относят себя к ЛГБТ;

4️⃣ Представитель меньшинств склонен тратить на свои нужды как минимум на 15% больше, чем задавленный жизнью и кредитами гетеросексуальный лузер. То есть обладает несравнимо большей средней покупательской способностью;

5️⃣. Для маркетологов ЛГБТ-клиент проходит под категорией DINK (Double Income/No Kids — двойной доход и без детей), то есть по факту не обремененный необходимостью “откладывать” деньги на потенциальную или реально существующую семью и тем более на спиногрызов, которые пока вырастут, употребят какое-то умопомрачительное количество бабла, которые в порядочных гей-семьях можно было бы потратить на путешествия и предметы роскоши;

6️⃣ Только в Мексике по состоянию на 2017 год ЛГБТ-рынок генерировал 65 миллиардов долларов США;

7️⃣ В США покупательская способность ЛГБТ по состоянию на 2022 год оценивалась в не менее чем 1,4 триллиона долларов.

8️⃣ Глобальный объем ЛГБТ-потребления оценивался еще в 2021 году более чем в 3,6 триллиона долларов, что больше чем ВВП Германии. А учитывая рост количества так себя идентифицирующих в отдельных поколенческих срезах, этот рынок как минимум увеличится вдвое в ближайшие несколько лет.

9️⃣ Для сравнения, девочки, благородный мировой рынок торговли оружием оценивается в жалкие 112 миллиардов долларов в год.

Есть ли еще, девочки, вопросы, почему вам настойчиво пытаются засунуть в глотку [мужской половой орган] практически из каждой зарубежной маркетинговой коммуникации? Потому что у вас и близко нет тех денег, которые есть у гей-сообщества и которые они регулярно тратят на всяческие дорогие ништяки. Рыночек, что называется, порешал. У кого-то есть еще сомнения, что всё зло в мире от маркетологов?

Надо ли, девочки, говорить, что таких перспективных рынков на планете Земля не так уж и много. А для дальнейшего экономического роста перспективных рынков нужно больше. Вне всяких сомнений таким рынком является и свободный оборот норкотекоф. А не потому, что если устроить лигалайз, то сразу все связанные с ним преступления сойдут на нет.

источник ТГ-канал Беспощадный пиарщик

Спроси Пикабу

3.8K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.