Ответ на пост «Как я почти месяц жил на улице»4

Нет повести печальней, чем история любви бомжа и балабола.

Возможно, для вас это будут абсолютно разные люди, но в скором времени всё тайное станет явным. Для полного понимания всей картины происходящего я рекомендую прочитать все посты автора, а также все-все комментарии к данным постам. У многих возникли вопросы: как? когда? почему именно? зачем и т. д. Мне потребовалось несколько дней для досконального изучения этого вопроса. Пришлось провести независимое расследование, опросить множество людей, чтобы распутать клубок этой запутанной истории. Выражаю огромную благодарность всем сочувствующим пикабушникам, кто помог докопаться до истины. В дальнейшем, если появятся еще свидетели, прошу писать в комментариях, что именно ВАМ было известно, что видели или слышали вы собственными глазами и ушами. Прошу писать правду и только правду. По возможности я буду продолжать публиковать историю Андрея на основе ваших правдивых сведений и деталей из собственного расследования. Надеюсь, что мои посты помогут автору начать новую жизнь и решить все свои проблемы. Заранее прошу прощения за орфографические, стилистические, пунктуационные и прочие ошибки. Я совсем ни разу не писатель, последний раз писал еще в школе в прошлом веке. 

20 июля 2023 года. Центральный офис компании “Стройхерзнаетшто”

- Привет, Док, ну хватит тебе уже набивать карманы этим дерьмом. Оставь для бухгалтерии, а то они грозились премию нам пересчитать. На кухне стояла ваза с курагой и орешками, и этот полезный перекус покупали, скинувшись всем коллективом (кроме Андрея). Андрей никогда не скидывался на совместные нужды, но зато очень любил что-нибудь спиздить. И хоть от кураги его дико пучило и его фирменные пятна были не только спереди жёлтые, но и частенько коричневыми сзади, удержаться от такого мелочного блядства, как воровство, он просто не мог. Андрей сам себя называл «Док» и от подчинённых требовал, чтобы только так к нему обращались. Купленный в пешеходном переходе диплом не давал ему покоя, и он придумал новую историю, что уже получил докторскую степень. Вся это брехня была известна даже вахтёрам, и поэтому «за глаза» его так никто не называл. И даже паспортное, Андрей Семёнович, не использовали. Два прозвища прилипли к нему в самый первый рабочий день, и они отражали всю суть Андрея- Ссаник и Шмонька, именно так прозвали Андрея.

Скользкий вышел на свободу в январе 2024, весь свой срок (почти 30 лет) он мечтал отомстить предателям. Во время отсидки его бизнесом управлял лучший друг, и всё шло хорошо, но в 20-м году этого “лучшего” друга скосил ковид. Болезнь протекала стремительно, и уже через 2 недели его похоронили. Дело перешло к его единственному и любимому сыночку Андрюше. Бывший лудоман с наркозависимостью без какого-либо образования был не лучшим кандидатом для успешной строительной компании, но Скользкий обещал исполнить последнее желание своего кореша, а слов на ветер он не бросал. Единственным условием назначения Андрея было то, что он должен был переехать жить в дом, где жила жена Скользкого и воспитывала сынишку. Ну как воспитывала, сынишка был почти ровесником Андрея, но такой же «одарённый», поэтому оставлять без присмотра его было нельзя. Скользкий был уверен, что супруга сможет уследить за двумя дебилами и его компания продолжит успешно функционировать. Но что-то пошло не так…


6 апреля 2024 года. Где-то в районе Подольска.

И вот однажды, разгуливая тёплым апрельским вечером по просторам Подольска в надежде найти остатки пива в брошенных банках, он с удивлением для себя обнаружил, что обоссался. Рука, по старой привычке, потянулась в карман, чтобы проверить, не залил ли он случайно телефон. Он уже хотел было одёрнуть ее, потому что вспомнил, что телефона-то никакого и нет, но было уже поздно - рука была в кармане. Всё произошло быстро, буквально за долю секунды. И в этот момент он, внезапно для себя, нащупал что-то в этом кармане. Что-то бумажное. «Быть может, это косарь?» - подумал Андрей. «Или хотя бы сотка? Сотка - уже неплохо. С соткой я могу сесть на электричку и поехать в Москву. Поднимусь. Потом куплю себе телефон. Установлю туда хомяка и буду его тапать. Куплю том ям... Ну или, пока не так поздно, можно успеть купить пиваса прямо сейчас... «Волна эндорфинов выплеснулась в мозг Андрея. Он понимал, что этот вечер обещает быть приятным, а может и судьбоносным. Он уже и забыл про пятно на шортах, да и это уже не имело никакого значения. Рука, вместе с добычей, направлялась из кармана вон. Неспеша, растягивая приятный момент. И вот - из кармана уже выглядывал первый уголок чего-то бумажного. «Что-то не так...» - Андрею было достаточно и этого, чтобы с первого взгляда понять, что зря он надеялся. Это не было похоже ни на одну из известных купюр. Вся жизнь, которую он успел себе "намечтать" за эти мгновения, была разрушена. Непреодолимое чувство досады нахлынуло на нашего героя. «Как же я был наивен» - подумал он. Он вынул окончательно руку из кармана. В руке был обычный клочок бумаги, сложенный вдвое. «Окей, быть может, это какая-то зацепка, быть может я хотя бы вспомню кто я и что случилось?» - проскользнула нотка оптимизма. Андрей разворачивает этот клочок бумаги и впадает в оцепенение. Через несколько мгновений у него на лбу появляются холодные капли пота. В этот самый момент Андрей вспомнил абсолютно. А заодно и осознал, что начинается новый этап в его жизни, где самое худшее ещё впереди. Он стоит в центре какого-то парка, без денег, без жилья, в незнакомом городе, без телефона. Стоит, смотрит на Ленина и охуевает. Всё, что у него есть - обоссанные шорты, паспорт и клочок бумаги, на котором написано: «Здравствуй, сученыш. Надеюсь, ты не сдох - это было бы слишком легко для тебя, после того, что ты сделал с моим сыном Юрой. Мы с ним посовещались и решили, что 15 мультов до конца лета немножко облегчат наши страдания. Если же нет - то я найду тебя, где бы ты ни был, и наполню твоё очко всеми алюминиевыми банками, которые найду на улицах города. И буду делать это до тех пор, пока тебя не разорвёт изнутри. А моя жена будет всё это снимать. А Юра будет дуть.»