Ответ на пост «Как я GT Karakoram апгрейдил...»1
В свое время (2014 год) покупался стелс 650. Спустя 6 лет что от него осталось, что поменялось:
1. Рама аллюминь, надёжная, вообще без проблем, швы хорошо проварены, все сильно нагруженные стыки усилены дополнительными вставками, есть продуманные проушины под установку полноразмерных крыльев, кареточный узел под пром на квадрате, рулевой стакан полуинтегрированный. Особо не облезла, да есть коцки, но т.к. черный цвет, это все легко подкрашивания пермоненнтным маркером.
2. Колеса двойной обод, пистоны, втулки насыпные, но с качественными пыльниками, кассета и трещетка не единое целое. Спицы, конечно пластин, за 1,5 сезона 3 раза ломало спицы на заднем колесе, заменено на колесо на широком двойном нонеймовом ободе без пистон с недорогими но крепкими спицами и аналогичной втулкой, без проблем уже 4 год. Передние колесо родное до сих пор ходит, без ремонтов. Да, мой вес 110 кг, и иногда на багажнике вожу баул до 20 кг!
3. Вилка эластомерка за 1,5 года не сдохла не заржавела, кое как работала, но эластомер это хлам, заменил на рокшокс хс 32 соло Айр, до сих пор ходит, переборка раз в сезон. Отдельный геморрой это рулевой полукартридж. Уродская конструкция, если не трогать то впринципе норм, но при проведение и ТО и демонтаже вилки в него почему-то попадает песок и приходится перебирать этот полукартридж, выбивать( выприсовывать со стакана) иначе никак, новая смазка эти 48 шариков зае**я лепить. После 2 таких ТО заменил на полуинтегрированная рулевую на пром подшипниках и горя не знаю.
4. трансмиссия. Касета нонейм и начальная цепь КМС полный хлам, за сезон растянулись и стали нерабочими ( при условии полной очистки и своевременной мойки). Заменены на Шимановские, до сих пор ходят. Передние звёзды до сих пор ходят с родными шатунами. Кареточный узел после одного оч грязного похода и мойки приказал долго жить, заменён на аналогичный, до сих пор ходит. Педали не разбились, во втулки попал песок, заменены на аллюминиевые спустя 2 сезона.
Переклюки акера и турней редкий хлам, перед вообще не настраивается идеально, зад ещё более менее, но настройка каждую 3ю покатушку, комбо манетки без проблем. Спустя 1,5 сезона заменил все это на срам х4 - вот это переклюки все четко быстро, поднастройка раз в сезон.
5. Покрышки, полный кабздец, китайские дубовые чанйонг. Гудят адски и не дают наката, пару раз был срыв переднего колеса и паденияна на чуть влажной тратуарке и 15градусах при плавном повороте и средней скорости. Здоровье дороже заменил на хороший кевларовый полуслик.
Про родное седло сказать нечего, дабы по дурости сразу при покупки заменил на широкое мягкое, о чем позже пожалел и заменил на узкое сел Италия от куба.
Грипсы зае**ли быстро, поставил анатомические мягкие. Руль вынос и подседел без проблем. Родные крылья в хлам за пол сезона, заменил полноразмерные пластиковые, ходят до сих пор.
6. Тормоза, я не знаю что все так ноют от ободных, дешего и сердито. Родные были ужасны, слабые пружинки, колодки дуб, невозможно плавно дозировать усилия, или не тормозят иль блок колеса. Через год заменил на авид и Шимано параллелки вместе с ручками + недорогие двусоставные колодки. Это просто супер, как на автомобиле, все четко одним пальчиком. Регулировка раз в сезон а не через покатушку.
Резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод что за свои деньги(10.5 к в 2014) вел неплох, надёжная рама, неплохие подшипниковые узлы, отличная ремонто и апгрейдопригодность. Навесное конечно хлам, но при правильном подходе и прямых руках все поправимо. Отличный дешман вел для новичка с перспективой развития.
Лига Велосипедистов
6.7K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.