Ответ на пост «Как раньше всех узнать о новых брендах разных компаний»
Кто-то еще думает что какие-то компании ушли с российского рынка с емкостью в 200 000 000 человек?
Кто это этот незамутненный разум? Откликнитесь!
Кто-то еще думает что какие-то компании ушли с российского рынка с емкостью в 200 000 000 человек?
Кто это этот незамутненный разум? Откликнитесь!
Емкость нашего рынка примерно равна доле в мировом ВВП - 2%. Не такая большая потеря для действительно мировых корпораций. Так что не тужься очень сильно, рискуешь обосраться.
Давайте посмотрим. Вот есть европейская корпорация. Ее на всех рынках теснят китайцы, причем в последние годы - вообще обвалово.
И тут ее манагеры говорят "а давайте потеряем еще и рынок в 200 000 000 человек. Почему нет? Кому они нужны? Отдадим этот рынок китайцам".
Прекрасное и мудрое же решение - ведущее к непременному увеличению оборота и прибылей.
Давайте под другим углом посмотрим.
Манагеры говорят: «Господа, давайте несмотря на проблемы с логистикой и настойчивые рекомендации правительства страны, где находится наш центральный офис, попробуем сохранить стагнирующий рынок с выручкой 2-3% от нашего оборота. Правда при этом нам еще придется отбиваться от долбоебов в Инсте и Фейсбуке, которые своими криками могут временно обрушить нам продажи процентов на 5-10 в части остальных стран где мы работаем».
Каком будет мудрое решение при таких вводных? Ну хотя известно какое - либо валить, ибо «нуегонахуй», либо передавать бизнес франчайзи, менеджменту, партнерам, кому угодно, отказываться и ждать. Только вот на примере Ирана видно, что ждать иногда ой как долго приходится.