Ответ на пост «Как общаться с сотрудниками Альфа-банка»

Подобная история была с ТЕЛЕ2. Закончился интернет на телефоне, пришла смс и затем появились 500мб и смс, что услуга "500 за 50" активирована и 50р, естественно списались. Звоню, чё за фигня. Ну так и так бла-бла-бла, если хотите ее отключить, то введите этот код. Думаю хрен с Вами, не до вас щас. Отключил. Потом приходит смс опрос. Я в нем ставлю минимальный бал. Через недельку звонит девочка оттуда и спрашивает, почему я поставил им минимальную оценку. Рассказываю ситуацию. Она в ответ:

- бла-бла-бла ... на сайте инфа есть, когда подключали этот тариф инфа была, что эта услуга входит в тариф.

- Ага, конечно. ниче не было и на Вашем сайте я каждый день не сижу. Услугу я не подключал, почему списали деньги?

- Ну...она автоматически включилась, когда интернет закончился.

- а нафига мне ваши 500 за 50 если я в Вашем же маркете могу взять гиг за 15р?

- Это все причины, из-за которых вы поставили низкую оценку?

- Да.

- Всего доброго.


Шикарно. уже третий раз за 10 лет использования накидывают услугу.