177

Ответ на пост «Извиняюсь»1

Сейчас объясню.
Водитель Камри интересовался не охуел ли ты относить свой китайский кроссовер к классу "Комфорт+". Он, видимо, как я, 10 лет катался в комфорт+ на реально комфортных седанах типа Оптимы, той же Камри или Суперба. А потом на заказ комфорт+ стали приезжать китайские кроссоверы, в которых пассажиры не кайфуют, а борются с приступами тошноты от того, что их подкидывает на каждой кочке, плюс ноги хрен нормально вытянешь. То, что пассажиры не говорят, что ты жадный мудак, пытающийся срубить чуть больше бабок на машине, не обеспечивающей реальный комфорт, не означает, что они так не думают.
Я бы всего этого не написал, если бы не твоя уебанская фраза "пассажиры кайфуют".

upd: в комментах горенье жоп владельцев китайских кроссоверов и таксистов. Уважаемые, я не спорю, что Китай научился делать хорошие машины для водителя. Я говорю о том, что в классе комфорт+ сейчас средние кроссоверы с козлящим задом, в которых нихуя не комфортно на задних сиденьях. У самого Гранд Чероки V6 для души и Соренто Прайм для комфортного экономного перемещения, - для тех, кто интересовался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чë то я не пойму🤔 тс написал,зачем то,что он таксует на кроссовере (неизвестно какой марки) в комфорте,что к сути конфликта вообще не имеет отношения. Если бородач с камри вышел и не нашелся что сказать в ответ,на то что его не пропустили на дороге. Причëм здесь сравнение в коментах про комфорт той или иной машины? Про недовольство машиной клиента я ни слова не увидел

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В такси сейчас только китайские кроссоверы, поэтому и без названия марки понятно. Комфорт и комфорт+ подразумевают Атласы, Тигги и им подобные. Я допускаю, что на водительском месте эти машины воспринимаются зашибенными. Но если бы ТС поездил пассажиром на заднем сиденье своего пепелаца, он бы никогда не решил, что "пассажиры кайфуют". Пассажиры терпят и мечтают о тех временах, когда эти кроссоверы с малообъёмными турбированными движками (которые работой в режиме такси убиваются за 1-2 года) развалятся и им на смену вернутся комфортные седаны D-класса, не козлящие на неровностях.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю про комфорт китайских машин,да вообще о комфорте любых марок. Я так понял,что пост был про ситуацию на дороге,в которой обидели тонированного бородатого парня. Причëм здесь срач за комфорт автомобилей? Или я чего то не понял?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чего-то не поняли

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку