Ответ на пост «Истинна, как раз надо делать это после 12 часовой работы за 30к»

Ну вот очередная манипуляция - бедная Маша кассир, с 3 детьми и мизерной зарплатой, а ты, гад такой, на неё орёшь, когда что-то не так.

В первую очередь Маша - сотрудник, представитель и лицо компании. Компании, которая предоставляет тебе услуги за твои деньги.

Мы не в гостях или соседи по дому, или родственники, чтобы я ей сочувствие выражал, или как-то иначе боялся задеть её чувства. Да даже просто на улице к человеку отношение совсем другое - он тебе ничего не должен, как и ты ему. Всё меняется, когда я обратился в эту компанию, чтобы осуществить сделку купли-продажи продукции, и если меня пытаются обмануть, или недостаточно информирую о сделке (ценники, баллы, наличка и тд), то вполне естественно, что я буду высказывать претензии представителю компании. Не моя проблема, что здесь нет администратора или директора, кассир точно такой же сотрудник компании.

Бизнес давно взял на вооружение манипуляции недовольством клиентов. Красивые девочки на ресепшене, бедные несчастные кассиры - очень удобно закрываться от претензий, давя на человеческие чувства и эмоции.

"ой, на девочку бедную накричал, вот пидорас какой!". А то, что его за минуту до этого наебать на деньги хотели - это херня, теперь всё внимание уже на девочке.