Я думаю, в применении к этим двум постам вы слишком поторопились.
Это лишь часть обучения как запоминания, урок не строится на одном запоминании конспекта, он избавляет от написания конспекта ученика, позволяя использовать его как память, но не отвлекаясь на перенос мыслей в эту память. Соответственно остается время на проработку этого материала. Проработав материал и привязав его к образам в конспекте, ученики воспроизводят этот материал в форме конспекта, это не перепись конспекта, это попытка восстановить конспект изученному материалу.
Это лишь часть обучения как запоминания, урок не строится на одном запоминании конспекта, он избавляет от написания конспекта ученика, позволяя использовать его как память, но не отвлекаясь на перенос мыслей в эту память. Соответственно остается время на проработку этого материала. Проработав материал и привязав его к образам в конспекте, ученики воспроизводят этот материал в форме конспекта, это не перепись конспекта, это попытка восстановить конспект изученному материалу.
раскрыть ветку (1)
Там выше есть пометочка что если ТС предоставит теорию, методы и методики, возможно будет обзор обширней это 1, 2 Вы опять же пишете о образах, на тему образов и памяти я писал в посте.