Ответ на пост "Глубокоуважаемая школота"

Небольшой научный анализ поста "Глубокоуважаемая школота"
Ответ на пост "Глубокоуважаемая школота" Небольшой научный анализ поста "Глубокоуважаемая школота"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, в применении к этим двум постам вы слишком поторопились.
Это лишь часть обучения как запоминания, урок не строится на одном запоминании конспекта, он избавляет от написания конспекта ученика, позволяя использовать его как память, но не отвлекаясь на перенос мыслей в эту память. Соответственно остается время на проработку этого материала. Проработав материал и привязав его к образам в конспекте, ученики воспроизводят этот материал в форме конспекта, это не перепись конспекта, это попытка восстановить конспект изученному материалу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там выше есть пометочка что если ТС предоставит теорию, методы и методики, возможно будет обзор обширней это 1, 2 Вы опять же пишете о образах, на тему образов и памяти я писал в посте.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку