Кстати, при применении в алгебре и геометрии будет фейл, потому что кроме запоминания (оно играет здесь вторую роль) необходимо понимать как работает то или иное математическое правило. Без понимания применение математики в реальной жизни крайне затруднительно.
раскрыть ветку (4)
Полностью согласен, да и мышление отдельная тема, тут не один длиннопост можно сделать, но вот небольшая классификация, которая характерна, прежде всего, для педагогической психологии. (Ж.Пиаже)
1 уровень – наглядно-действенное мышление,
2 уровень – наглядно-образное,
3 уровень – словесно-логическое.
А в данной системе мы получается остаемся на втором уровне.
1 уровень – наглядно-действенное мышление,
2 уровень – наглядно-образное,
3 уровень – словесно-логическое.
А в данной системе мы получается остаемся на втором уровне.
раскрыть ветку (3)
В посте не было сказано про работу над реальными (геометрическими) задачами, а только про способ запоминания теории. Подача в таком конспекте действительно упрощает запоминание, имхо (сам такой способ практикую, только картинки "в голове" строю).
Имхо, ученики той школы справятся со всем стандартным, тем же егэ. А чуть посложнее( где никакой конспект, если у тебя не сложилось понимание, не поможет), так все - фейл. Всю школу прошел, избегая конспектов и будучи лучшим учеником ^_^
раскрыть ветку (1)
"Имхо, ученики той школы справятся со всем стандартным, тем же егэ."
Вы исходя из чего такие выводы сделали?
Вы исходя из чего такие выводы сделали?