Ответ на пост "Глубокоуважаемая школота"

Небольшой научный анализ поста "Глубокоуважаемая школота"
Ответ на пост "Глубокоуважаемая школота" Небольшой научный анализ поста "Глубокоуважаемая школота"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, при применении в алгебре и геометрии будет фейл, потому что кроме запоминания (оно играет здесь вторую роль) необходимо понимать как работает то или иное математическое правило. Без понимания применение математики в реальной жизни крайне затруднительно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, да и мышление отдельная тема, тут не один длиннопост можно сделать, но вот небольшая классификация, которая характерна, прежде всего, для педагогической психологии. (Ж.Пиаже)
1 уровень – наглядно-действенное мышление,
2 уровень – наглядно-образное,
3 уровень – словесно-логическое.

А в данной системе мы получается остаемся на втором уровне.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В посте не было сказано про работу над реальными (геометрическими) задачами, а только про способ запоминания теории. Подача в таком конспекте действительно упрощает запоминание, имхо (сам такой способ практикую, только картинки "в голове" строю).
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, ученики той школы справятся со всем стандартным, тем же егэ. А чуть посложнее( где никакой конспект, если у тебя не сложилось понимание, не поможет), так все - фейл. Всю школу прошел, избегая конспектов и будучи лучшим учеником ^_^
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Имхо, ученики той школы справятся со всем стандартным, тем же егэ."
Вы исходя из чего такие выводы сделали?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку