14

Ответ на пост «Дошиповка резины своими рукам»2

Лучше пользоваться дрелью. Шуруповёрт быстро садится и не такой мощный.

Я не пользовался мыльным раствором, зима и вода вместе мне не нравятся, так норм садились.

Нужно смотреть резину в разных местах, тк износ в разных местах разный, поэтому разные шипы.

У меня мишки. Много шипов сломалось. Кто-то говорит, что мишки не шипуют, у меня всё получилось.

На фото сравнение целого шипа и ремонтного.

Ну и итог. Проехал 500 км. Сидят отлично.

Больше не хочу такого счастья) 1148 шипов на 4 колеса. Это кошмар.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, это нарушение техрегламента, доё...тый гаишник может оштрафовать за хэнд-мейд шипы.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен что ума не хватит, еще не все жигули с ксеноном пойманы...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это ты так говоришь, пока тебе самопальные шипы в стекло не полетели

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему самопальные а не заводские?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камни прилетают на порядки чаще, так что шипы можно и не считать даже

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну криво можно сделать что угодно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какого именно регламента? Номер документа, пункт?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тр тс 018/2011, Правила ООН #117

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не выдумывайте, там такого нет

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы читать правильно не умеете?)))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно поточнее, куда смотреть? Не понятно, что такое оон 117
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может и я читать не умею. А может вам это приснилось, а вы решили что так оно и есть на самом деле.

Именно поэтому прошу указать конкретный пункт конкретного документа, где это написано.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правила ООН # 117. Если в гугле забанили, так это не ко мне вопрос. Приложение #2, 10 к тр тс 018. Ищите и обрящите

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Документ очень большой. Приложение 2 о типах тс, а не шинах. Это тоже самое, что сказать где-то есть, ищите. Если у вас есть аргументированное мнение - пожалуйста, слушаю. Номер приложения к тех регламенту, часть, пункт, цитата. А сейчас - это не серьёзно, а детский садик. Или ищи то, не знаю что.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здорова, автолюбитель!


Мое мнение аргументированное, технически правильное и, открою секрет, - профессиональное, я на профессиональном уровне занимаюсь вопросами конструктивной безопасности автомобилей и автокомпонентов, регулярно работаю с экспертами НАМИ и автополигона в Дмитрове.


Конечно, тр тс 018/2012 - большой документ. И сложный. Как и сама техника, которой ты управляешь. Автомобили - это тебе не лобио кушать! (Тм)


Чтобы водитель имел возможность безопасно эксплуатировать транспортные средства для этого изготовитель шин потратил хренову тучу времени и средств, чтобы изготовить безопасную шину (приложение 10 к тр тс 018/2011), которая должна соответствовать требованиям по шуму, конструкции, торможению, износу дорожного полотна (для шипованных шин) и т.д.

Ты внес изменения в конструкцию шин и теперь она не соответствует ничему - никто не знает соответствует ли она по торможению или нет?


Далее ты эту шину поставил на свой конкретный автомобиль. На сертификацию которого производитель потратил хренову тучу сил и средств, чтобы для тебя была возможность безопасно управлять авто, сертифицировал автомобиль (приложение#2 к тр тс018/2011). Включая проверку по тормозам и управляемости, которые делались на серийных шинах, а не твоей самоделке, куда ты натыкал шипов.


Поэтому как будет управляться твое авто, безопасно ли оно для других участников дорожного движения (привет рукожопам с китайским несертефицированным ксеноном) - никто не знает.


Пользуйся качественным и безопасным оборудованием. Экономия того не стоит. Серьезно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал. Пришлось правда снова поискать в приложении 10, где именно искомое находится, тк вы как обычно не потрудились этого сделать. Ну и снова вам неуд. Из этого не следует ничего плохого. Колеса уже продавались с шипами. Значит они сертифицированы с шипами. Ремонтные шипы продаются в свободном доступе и не первый год. Значит у них есть для этого сертификаты и документы. Далее конечно можно оспорить, но просто исходя из логики - судя по размерам рем шипы больше и плотнее сидят, значит крепче держаться. Имеют бОльшую шляпку посадочную, т.е создают меньше давление на корд. Есть инструкция по установке и как должны сидеть шипы в итоге. Не вижу препятствий для эксплуатации.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, ты первый раз сказал, что шины продавались с шипами., ты писал что сам ошиповал шины.


Во-вторых, оценки свой оставь при себе либо зас... Ну ты понял))


В-третьих, это не отменяет сказанного. Как и то, что колхозные шипы на шинах - это такая же глупость как и самопальный ксенон в фарах. Т.е. идиотизм и нарушение правил безопасности, которые пишутся кровью.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таких гайцов ещё поискать! Им обычно только " свежее дыхание" интересно!)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду, такого не слышал. Ко всему надо с умом подходить и будет порядок
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку