Ответ на пост добрые продавцы и покупатели

Добрые продавцы и покупатели


Прочтя данный пост и решил первый раз так сказать написать.
Работаю управляющим, в компании по продаже китайских смартфонов (не подделки, а оф).
Днём пришла девушка проконсультироваться по поводу Смарта, в общем консультация заняла 3-4 часа, правда может это я так почувствовал, так как, из-за короны мы обязаны носить маски и перчатки. Мы поговорили обо всех смартах которые ей понравились, все честно рассказал, рассказал про тех которых у нас нет и сравнивал, ей понравилось и она поехала за паспортом. Спустя какое-то время она приезжает мы сново все обсудили выбрали Смарт и начинаем оформлять, но не как обычную рассрочку, а через карту рассрочки, все таки там предложения и акции более выигрышные для клиента. Все оформилось легко и относительно быстро, но при пробитие я вспомнил что не добавил в чек эту самую карту (проблема в том, что если ее не добавить то в план пойдёт как простая продажа, а не рассрочка). Я было уже отчаялся и действительно сильно расстроился (т.к. она уже оплатила, но для полноценного списания мне осталось нажать одну кнопку). Позвонив нашим мудрым ИТ, они подсказали что делать. Проблема заключалась в другом, если та была первая транзакция то рассрочка была на 9 месяцев, а все последующие будут 6 месяцев. И она просто спасла мой день.
Спросив что случилось и объяснив ситуацию сказал что если я отменю то мне в план нечего не зачтется, но у нее будет рассрочка на 9 месяцев, а если решит мне помочь то тогда будет на 6 месяцев, но на неё обиды все равно не какой нет, т.к. это я криворукий. Она послушав это спросила:
(П): Сколько будет платёж?
(Я): почти в два раза разница
И не поверите как и я не поверил. Она согласилась, я реально был просто счастлив в этот момент до безумия...
Каков итог:
Пообщавшись с руководством я узнал что такая ситуация была и с другими, а решение банально простое написать в тех. Поддержку и объяснив ситуацию они помогают (ей сообщил)
Девушка которая сделала мой день, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, вы тот вид клиентов который наверное вымирающий, мне было приятно общаться, консультировать, и совершать продажу, надеюсь все у вас будет хорошо.😌 Друзья уважайте и помогайте друг другу всегда, консультанты те же люди, тоже могу совершать ошибки, будьте снизходительны, есть конечно и откровенные уроды и обманщики, своих всех продавцов всегда обучал, подбери клиенту то что ему нужно, обслужи, есть возможность скидки? дай скидку и он станет твоим постоянным, будет приводить друзей, а это выручка и твоя ЗП.


P.s Чукча не писатель, первый пост помилуйте😂