Ответ на пост DinGo2020 "Мегафон, а Вам как спится?"

Работал я в отделе ФТМ компании Мегафон, работа проста, надел наушники, отжался что готов и робот автоматически набирает номер, мы уже по скриптам предлагаем и "отрабатываем" возражения. К сожалению бывали случаи когда происходил сбой в системе и звонки начинались в регионы где 5-6 утра или наоборот уже 22-23 вечера, поверьте в этот момент все отделы трубят своим менеджерам, что произошел сбой и менеджеры пока сообщают о сбое , нам приходится работать по скриптам, раз уж человек взял трубку т.к. просто сказать " извините произошел сбой" мы не можем, этого не должно быть в "эфире" снимут премию в отделе контроля качества.
И да мы действительно в офисе поднимаем волну по простым причинам:
1. За день негатива хватает выше крыши , а в такие моменты мы ещё с горкой хапаем.
2. В принципе большая часть зарплаты зависит от продаж, если мы звоним людям и раздражаем их настолько сильно, мы теряем из списка потенциальные продажи.
3. Мы просто по человечески Вас понимаем.
Вообще хочется сказать ещё кое что.
1. Это наша работа, от продаж зависит наша зарплата.
2. Ваши номера составляем не мы, набираем не мы.
3. Если вы тупо примите и сбросите, вам 100% перезвонят. А так же если четко не ответите "нет" "ненужно".
4. По регламенту специалисту ФТМ положенно "отработать" небольшое количество возражений. Не всегда они хотят вам втюхать, продолжают потому что положено.