12

Ответ на пост «Детское»1

У меня ребёнок написал «картина мне не понравилась, она слишком тёмная». И я ему объясняла, что сочинение по картине - это не высказать своё мнение и успокоиться, а в первую очередь описать ее, рассказать, что видишь, подумать, что автор хотел сказать, в том числе и мрачностью картины… и тут как-то пошло, и сочинение получилось, потому что оказалось, что не сама картина не нравится, а ситуация, что на ней изображена. В общем, не совсем верно понял, что хотели.

И мнение автора мне не нравится, учат не лгать и притворяться, а понимать и думать, и ясно выражать это мыслями. А если никаких мыслей нет у ребёнка - это плохо думающий ребёнок, да и по ситуации родители тоже.

В конце концов, даже если нет собственных чувств, то понять чувства других - автора, персонажей. Этому учит сочинение по картине. Эмпатии, пониманию других.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш ребенок был совершенно прав - если картина - говно, не надо пытаться это оправдывать...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да любая картина не говно, если человек приложил усилия. Почему не заходит, надо объяснить. Наверное...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут надо не оправдывать, а объяснить, почему)  

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если даже ребенок понимает, что картина - полное говно - не надо ему втирать про "современное искусство" - вот слушайте, я старенький - я люблю Рембрадта, и Тициана...а всяких этих "соременных" вот просто не воспринимаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку