155

Ответ на пост «"Что же вы себя не бережёте-то?"»3

Пару недель назад, еду по станице, впереди пешеходный переход. Видимость ограниченная, тротуар метр шириной примыкает прямо к дороге, вдоль тротуара сплошной забор. Ограничение 40, но я в том месте всегда сбрасываю до 30. Совершенно ожидаемо мной из переулка быстрым шагом вываливается чучело мужеского полу, как положено - в капюшоне и наушниках. Совершенно не глядя по сторонам шагает по переходу. Остановился я в полуметре от зебры. Почти экстренное торможение. Чучело даже не дернулось. Думаю, что это особый вид дебилизма.

На фоне этой волны, хочется обратиться к родителям.

Внушайте своим детям, что переходить дорогу можно, лишь убедившись, что тебя пропускают. Даже если горит зелёный. Даже если машин вроде бы нет. Подошёл к переходу, посмотрел налево, направо, повторил, убедился, что можно безопасно переходить и без лишних задержек перешёл. Только так.

И не один раз это нужно повторить. А до тех пор, пока дитятко не начнет само рассказывать вам это при приближении к переходу.

С водителями все, то же самое. Снижайте скорость в населенных пунктах, особенно там, где есть слепые зоны. Даже если торопитесь. Даже если никого возле перехода нет. Даже , если у вас горит зелёный.

Всем бобра

Скриншоты комментов

61.1K поста41.2K подписчика

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

...чучело мужеского полу, как положено - в капюшоне и наушниках...

А если пешеход будет, например, глухой или с плохим зрением?

Такие для тебя тоже чучело?


И может хватит считать себя героем за то, что аж "остановился у зебры" и "уменьшил скорость в условиях плохого обзора"? Это как раз норма! То что надо делать молча на автомате... а не выставлять как достижение.

Веди себя так все и количество "внезапно выскочивших пешеходов" на порядок снизится.

раскрыть ветку (83)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И глухой и с плохим зрением и в чёрном... Ну и внезапно выскочивших можно снизить, но не свисти к 0. Для меня это от пары месяцев нервотрепки, до 5 отсидки( и то если не успею в аэропорт заскочить) а пешеходу это..... Хз как вы, а я там где для меня больше опасности там и проявляю больше осторожности, но смотря порой на пешеходов... Там ощущение, что инвалиды прям на переходах в России тусуются только. Так как в иных местах этих ваших глухих, слепых, и с менингитом гораздо меньше встречаешь.
раскрыть ветку (40)
15
Автор поста оценил этот комментарий

...ощущение, что инвалиды прям на переходах в России тусуются только...

Преимущественно за рулем )


...но смотря порой на пешеходов...

А на водителей глянуть не хочешь?

Хожу на работу через регулируемый переход, так каждый раз при смене сигналов в среднем 2-3 машины проезжают на запрещающий. Еще раз - каждую минуту!

Что бы пешеход пошел на красный, даже когда машин не видно (а обзор там хороший) я не вспомню.


И да, раз ты такой сторонник "пешеход должен"...

На одном перекрестке, где я часто бываю, зебра рядом с поворотом (частая ситуация). И регулярно пешеходам идущим на свой зеленый там приходится уворачиваться от автомобилей. И да, опять же практически каждый цикл переключения можно такое увидеть.

И каким образом по твоему пешеход может предсказать, будет ли поворачивать автомобиль или нет? От момента поворота до выезда на переход - меньше секунды времени...

Пешеходы по мнению тебе подобных, мысли долбоебов читать обязаны? Телепортироваться уметь?


Может пора признать, что нарушения скоростного режима, сигналов светофора, знаков - массово у нынешних водителей? Больше половины, не ошибусь, делают такое регулярно... и всем привычно, всем по фиг.

А один пешеход из тысячи где-то что-то - это беда... это причина аварий, конечно же.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

просто оставлю это здесь:"С января по сентябрь 2024 года в России произошло 7,8 тысяч дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов."

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

>За одиннадцать месяцев 2024 года на дорогах страны зафиксированы 119 951 ДТП

то есть вот это: ""С января по сентябрь 2024 года в России произошло 7,8 тысяч дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов." переводится как: "в России больше 90% ДТП случаются по вине ебланов-водителей.

Просто оставлю это здесь.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе легче сидеть будет если он помрёт? Или к чему это сравнение?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сидеть или умереть. По мне лучше сесть. Ненапряжный график, правда если с комфортом сидеть говорят ахуенный ценник, но от места отсидки зависит.
А комент к тому, что следует отслеживать кому будет хуже и избегать для себя опасных ситуаций. Скажем я для себя помимо правил движения ещё обзавёлся машиной что уменьшит мои шансы пострадать лично( хотя и пешеходу тоже вроде меньше прилетит по заверениям), ну и другими путями безопасности( хотя не специально, но так вышло, что имею доступ к стране без соглашения о взаимовыдаче с Россией), да и ещё пара пунктов. По мне пешеходы не всё и изучают правила дорожного движения, не многие задумываются о условиях видимости, тормозном пути в зависимости от погодных условий и т. д. Да и мало кто беспокоится не то что о страховке на непредвиденый случай, а о том, чтобы одежду подобрать для тёмного времени суток или переход освещённый и без кустов закрывающих тебя от водителя(или хоть аккуратнее перейдите, 10 раз оглянувшись даже на зелёный). Я в целом помню интересную статистику от авто дорожников, как человек ведёт себя на переходе не регулируемом и без зебры. Сперва ждёт большие, максимально безопасные пробелы между авто. Потом начинает потихоньку заходить на дорогу, инстинктивно пытаясь продавить водителей( типа как в животном мире, если раздуться и руки поднять, да подойти к геене/волку, то те могут и спасовать перед твоей мнимой мощью) . Затем уже на 5+ минуте вроде, человек всё меньше и меньше выбирает промежутки и с 5 готов уже бежать практически под авто. Ну так вот дорожники провели оценку пешеходов( в 00 правда, сейчас по идее люди чуть умнее)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сидеть или умереть

Ложная альтернатива.


У вас выбор: или сидеть или не сидеть. Вы почему-то рассматриваете что сидеть, если кто-то помер - вполне ок.

Странные у вас размышления, обычно люди в тюрьму не хотят, и уж убивать тем более не хотят.

А у вас почему-то убийство ещё и смягчающим фактором к сидению в тюрьме выступает.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, а альтернативе. Я говорю о подсчитывании рисков. В делах где я могу умереть, я гораздо более щепетилен, чем в делах, где могу сесть. По мне пешеходв там где цена жизни их жизнь должны бы придерживаться этого правила и переходить чуть осторожнее, чем водитель проезжает. Ну во всяком случае при переходе и на зелёный, я осматриваюсь, оцениваю движение авто, убеждаюсь что водитель тормозит и ему не перекрыли обзор. Из-за газели тормазнувшей сперва гляну останавливается ли 2-3 ряд или успеваю ли я перейти до того как подъедет авто. Не ведёт ли водитель авто как долбаеб обдолбаный(вспомнился случай) , тогда можно пару минут и обождать.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как вам, хорошо будет сидеть и знать что убил человека? Или может все же стоит тоже учитывать ситуацию на дороге?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх. Ну...
1)Сидеть, не лежать 2 метра под землёй. Так пара лет потерянных, с чтением и удалённой работой для меня. Не приятно, но....
2) Ситуацию на дороге, конечно стоит учитывать всегда и везде. Это же для меня важно. Это моя жизнь, мои траты и потереные годы. Да и хорошо если период или там демонстрация пешиходов, а если грузовик на который не сработает автоматика авто? Конечно нужно учитывать обстановку на дороге.
3) сидеть и знать, что убил человека. Я знавал людей, что спокойно жили и не отсидев, а можит от того и жили спокойно, что не отсидели. Будет трудно, но я как-нибудь сдюжу. Буду прорабатывать свою психологическую травму с психологом на досуге.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сидеть, не лежать 2 метра под землёй

Опять ложная альтернатива. За рулём у тебя выбор или сидеть или не сидеть. Ты почему-то считаешь что альтернатива, сидеть - это ок.


Будет трудно, но я как-нибудь сдюжу.

Странный вы. Герои не ищут лёгких путей? Казалось бы - не веди себя как мудак за рулём, но видно не ваш путь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вам сказал, что веду? Просто я вижу альтернатива и просчитываю варианты. Условно что будет если платить налог, не платить, вообще кинуть покупателей и государство. При каких обстоятельствах я могу убить/донором быть, благотворительность какую совершить/ своровать, изменить/ пожертвовать собой. И вот то же и при вождении. Нет лучшей импровизации, чем хоть немного обдуманная.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто я вижу альтернатива и просчитываю варианты

Ну вот две альтернативы: сидеть и не сидеть. Вы рассуждаете о том: что сидеть не так плохо - и покормят и режим сделают, и к психологу сходить можно.


Видимо другая альтернатива: не сидеть - вам совсем не подходит. Ведь если бы подходила, то к чему рассуждения что убийцей быть не так уж и плохо?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт мне сильно кажется, что глухой или слепой не будет в таком месте переть как паровоз.

И никто ничего не выставлял как достижение.

Вам бы полечиться. И уроки сделать

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе кажется, а по ПДД тот же слепой имеет право переходить дорогу не только по переходу, а в любом месте ))

И водитель обязан успеть отреагировать и пропустить... не в курсе?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А давно слепые и глухие в капюшонах и наушниках по улицам бегают?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку