Ответ на пост «Будь как дома, путник»

Меня сейчас, наверное, тапками закидают, но... Блин! Может, проблема всё-таки не в учителях? Может, она в родителях, которым, в общем-то пофигу, чем и с кем там их дети занимаются в школе - главное что при деле, получают какое-то образование и "все ж так делают"?
Ладно, если бы не было альтернатив, но сейчас уже появилось много разных вариантов получения школьного образования, разных школ. На худой конец, есть репетиторы и домашнее обучение - класса до пятого-шестого вообще без проблем и сильных денежных затрат! Ну, да, придётся и самим родителям проводить время со своими детьми, но, может, оно всё-таки того стоит?

Может, стоит разобраться, открыть учебники, посмотреть, что там? Сколько времени вам понадобится, чтобы разобрать с ребёнком до пятого класса любой из его учебников от корки до корки? Месяц? Два (если еще долго ковырять в носу)? Ладно, с математикой или русским могут быть проблемы - родители и сами не особо помнят и надо еще постараться не отбить у ребёнка желание заниматься... Ну, как бы... Можно ж найти нормального репетитора. Я на собственной шкуре испытала, что можно и программу старших классов проходить по 2-3 года учебных за год фактический. Причём не особо напрягаясь! Даже не каждый день занимаясь!! И не просто пройти, - выучить, сдать и забыть, как это обычно происходит в школе, - а действительно нормально понять и усвоить. Для меня было шоком, когда я, которая ненавидела математику, начиная с таблицы умножения, за один год сдала на отлично экзамены по алгебре и геометрии за 10й и 11й класс. Просто потому что пару месяцев позанималась с хорошим преподом, который так мне всё объяснил, что я поняла сами принципы матана и этого понимания мне хватило еще и на тот курс, который был потом в институте.

Очень печально, но почему-то мало кто задаётся вопросом - а что же дают наши школы? Обучение? Нет, ведь всю программу можно освоить гораздо-гораздо быстрее и проще. Социализацию? Тоже нет, ведь школа - только малая и, часто, не самая здоровая часть социума. То есть, и то, и то там, конечно, присутствует, но, по факту, это мизер, очень сильно размазанный во времени. И что же тогда остаётся? Что даёт школа, кроме видимой занятости ребёнка?

Вот и получается - детей завели, сдали сначала в сад, потом в школу, в институт, на работу и с чем остались? Хорошо, если с моральным удовлетворением от выполненного родительского долга - детка ни в чем нужды не знала и была обеспечена всем необходимым. Но что-то никто из этих деток не ценит крутые айфоны, самокаты и всякое такое.

Вот, сами вы что с большей теплотой вспоминаете о своих родителях? Что они одевали вас в крутые шмотки, или время, проведенное с ними? Для меня, например, было диким кайфом даже уже в средней и старшей школе, когда мы с родителями по вечерам вместе ходили гулять в парк.

Давайте хотя бы попробуем любить своих детей и родителей и ценить общение с ними не на расстоянии! Ведь оно не вечно! Дети быстро растут и каждый месяц, каждая неделя их взросления уникальна и больше не повторится! А родители быстро стареют и уходят всегда неожиданно...