Ответ на пост «Антиспам на заправках Газпром нефть»

У нас в хлебном такая продавщица. Что характерно, скрипта нет. Сменщица ведёт себя адекватно. Но эта!.. Пример диалога.
- Добрый день, пожалуйста, полбулки колоса, полбулки дарницкого и молочные булочки две штуки.
- Что-нибудь ещё пожалуйста?.. Плюшки с корицей на акции, пирожки, сочни... (Показывает весь ассортимент на витрине)
- Нет, спасибо, это все.
- ... Орешки свежие возьмите к чаю...
- Нет, спасибо. Ничего не нужно.
- Пряники, печенье, может быть, заинтересует...
- Спасибо, НЕТ!!!
- Слоечки вот, с творогом, с вишней, с абрикосом хорошие...
- Не нужно! Ничего не нужно!
- Халва, зефир, круассаны...
- Да сколько можно! Пробивайте уже, я тороплюсь!!!!!..

И это сцук каждые несколько дней, иногда подряд. Рынок у нас маленький, продавцы и покупатели все друг друга знают в лицо, то есть она в курсе, что мы никогда ничего не берём по ее предложениям, всегда или сразу сообщаем, что хотим, или потом спрашиваем. И всё-таки каждый раз начинается это "Что-нибудь ещё, пожалуйста?" Причем если ты на первый такой вопрос ответишь да и назовешь вторую позицию (булку колоса. Что-нибудь ещё пожалуйста? Да. Булку кайзерского) это ничего не меняет, она задаёт его и во второй, и в третий раз. Каждому покупателю в очереди. Каждому.
Муж один раз не выдержал и натурально ее отчитал. Губы поджала, обиделась, потом пару недель с нами молчала. А потом по новой началось. Иногда мы вообще в хлебный не заходим, если не хочется с ней связываться, типа, до завтра же хватит? Ну и ок, завтра у нормальной купим.
А тут недавно заметили, что у нее стажируется новая продавщица. Через пару дней зашли, новенькая уже одна работает, но видно, что ещё немного теряется. Я ее решила подбодрить, говорю, мол, вы уже самостоятельно справляетесь сегодня? Как получается? Она заулыбалась, ой да, ещё немножко голова кругом, - ну и то-се, зашла речь о том, как старшая ее обучает.
Я не удержалась, наклонилась к прилавку и пониженным голосом спрашиваю:
- А она вас учит говорить "Что-нибудь ещё пожалуйста"?..
И тут новенькая как давай ржать!.. Оказывается, эта любительница скриптов замучила всех, и покупателей, и коллег, все жалуются, все ее просят так не делать, и бесполезно. Горит на работе человек.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отменить бы всех продавцов. И оставить только кассы самообслуживания
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну совсем всех не ))). У нас очень уютный рыночек, мне нравится. Со всеми за жизнь потрындишь, всем улыбнешься, всегда подскажут, что брать, а что фигня, скидку опять же сделают. Но бывают и огорчения )))))))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не захаровский, случайно?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ;) Захаровский большой! Наш на углу Фрунзе и 9 Апреля)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я также переехала из Бурятии в Иркутск , а затем в Калининград. Подписана на вас больше года , с тех пор как выложили посты о переезде , очень интересно пишите)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты ) то-то я думаю, ник знакомый ). Наверное, разговаривали там в коментах )) Ну что, принял вас город, радует? ))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да очень довольна, что переехала ) не хватает только походов в горы, но нашла другие развлечения)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И я по горам иногда скучаю, но, к счастью, тут действительно есть что посмотреть и кроме гор )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привыкла сравнивать с центральными рынками, Захаровский казался относительно маленьким))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по сравнению с центральным, конечно ))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Специальность продавец консультант и кассир эт вообще пережиток прошлого. Автоматизировать можно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку