Ответ на пост «23 февраля мой праздник или таки нет?)»1

Безусловно да.

Потому что Вагнер - это не только его руководитель. Вагнер давным-давно перерос личность Евгения Викторовича.

История становления, взлета и падения руководителя Вагнера, по моему личному мнению обычного почтальона — это история человека, в гордыне своей согрешившем против глубинного и очень народного в действительности госкульта.

Именно госкульта, а не культа личности. Суть этого госкульта — безоговорочная лояльность подавляющего большинства состоящих на госслужбе чиновников, критиков, нытиков, аналитиков и протча, когда доходит до дела.

Дело тут не в Главковерхе. Он — всего лишь главное действующее лицо сложного механизма под названием Россия. Прекрасно это понимает. Поэтому собственно, к его чести, порой очень морщится при всяческих славословиях в свой адрес.

По причине этого госкульта в нашей стране мятеж воспринимается как Ересь.

Собственно, поэтому симпатизанты Евгения Викторовича во время оно в казённых кабинетах, радуясь его смелости и ожидая, что "вот ща мы перетрём, ща мы как Договоримся с Главным", всё же не вышли из этих кабинетов поддержать Ересь.

К слову, после завершения всего этого действа, символом которого стал танк, застрявший в воротах цирка, оплаченным жизнями сбитых летчиков, наш Главковерх проявил образцовую мудрость и сдержанность, отделив деяния Вагнера, от ереси его руководства.

Из всего этого следует два важных практических/мистических/духовных/религиозных вывода:

1. Бог на стороне больших бюрократизированных батальонов, покуда те заняты выполнением замысла Провидения относительно России.

2. Когда же предприниматели в своей гордыне пытаются узурпировать Русское Провидение — Бог не с ними.



На следующий день начался новый бой.

И так - каждый день.

День за днем.

У нас есть контракт. Контракт с компанией, контракт с Родиной, с совестью.

И мы будем исполнять его до конца, живыми или мертвыми.

Мы знаем, что попадём в ад, но в аду мы будем лучшими.