Ответ mrakiholod в «Игры все? Куда пропало удовольствие?»

Что-то всё в кучу: и возраст, и качество игр, и время на игры...

Возраст: мне почти 40, с удовольствием рублюсь как в Atomic Heart, так и старых добрых демонов заставить заDOOMаться, я уж молчу про легенды а ля Dangerous Dave и SUPAPLEX.

Видимо, дело не совсем в возрасте.

Время на игры: когда тебе некуда торопиться после шкалки, все уроки сделаны, или, что ещё круче, за окном жарит майское солнце, то рубиться в гамесы можно, пока родители спать утром не заставят. А вот после института уже сложнее со временем, хоть и не у всех. Вот после работы уже совсем тяжело, даже если желание есть.
Видимо, дело частично во времени, точнее в его нехватке.

Качество игр: тут логика довольно проста, как ни печально. Раньше, когда рынок видеоигр не приносил миллиарды бачей прибыли, разработчики вынуждены были рисковать, придумывать новое, изобретать на коленке, как раз, в том числе, в силу того, что ПК были не сильно распространены, а достаточно мощные ПК было ещё тяжелее достать.

Посмотри, например, документалку про Джона Кармака, как он изгалялся с движком первой DOOM, чтобы она быстро работала даже на слабых офисных и учебных машинах. А ещё были популярны квесты (Day of the Tentacle, The Curse of Monkey Island, Space Quest, иже с ними), а ещё были популярны стратегии (Battle Isle, Warcraft, Civilization, Colonization, Sim City, Theme Park, Syndicate...), и многие другие жанры, сегодня либо забытые, либо интегрированные в другие жанры (те же RPG, к примеру). Это я к чему: для таких игр графика была нужна, да, но больший упор делался на геймплей, механики и сюжет.
Сейчас же Call of Duty выпускается только ради мультиплеера, а от кампании там тошнит (даже та, что в будущем и в космосе, по сути, калька с предыдущих частей), про Far Cry и Assassin's Creed можно, наверное, и не говорить. Поэтому, когда говорят "игры уже не те", люди не с графикой сравнивают, не с формой, а с содержанием -- сюжет, геймплей, механики.

Видимо, качество игр сильно влияет. Не хочется тратить тысячи денег и десятки часов на проходной кал, однако каждый кусок такого кала рекламируется как лучшая игра всех времён.

Вот и получается: сидишь перед библиотекой в 300+ игр, а играть не во что.