Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ Медведеву с Урала.

Почему СМИ молчат о протестах?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что протестующих - мизер. Остальным некогда хуйнёй страдать, работают, заложив в цену перевозки стоимость платонового сбора.

раскрыть ветку (44)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, у нас сейчас вообще никаких проблем нет с большегрузами, все кто хочет дальше зарабатывать, давно все сделали и гоняют во всю. А эта шайка болтунов, которые хотят и дальше в черную работать. А на видео красиво поют "У нас тут ОАО, ЗАО, ООО, и мы платим НДС, налог с прибыли, медицинские и пенсионные отчисления".

Пока каждый из стоящих там не покажет документацию всю за год, не поверю в том, что они говорят.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да достали они. Еще тех, кто хочет работать, а не бастовать прессуют.

https://www.youtube.com/watch?v=0_H6kIEZQBw


В Рязани около поста ДПС давно стоит одинокий камаз, бастует блять. За то время что стоит мог бы уже бабла заработать :)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

одни хохлы там в комментах. Пиздец.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, при таких ценах на перевозку груза и на систему платон, мне кажется что основной целью было вывести из тени львиную долю перевозчиков
5
Автор поста оценил этот комментарий

по документам у них будет один рейс на сто км с ценой в 3 тыщи р)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да если бы так! У них и этого, боюсь, не найдется)

Автор поста оценил этот комментарий

О, вы у нас представитель законопослушного бизнеса?  Если Платону расширят полномочия и дадут контроль за режимом труда и отдыха, мы не узнаем что вы нарушаете закон?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет выхода, у нас все сделки банковские, наличных нет в обороте. Так что да, ежеквартально отчитываюсь перед налоговой и оплачиваю все. Да, не приятно отдавать государству свой кусок пирога, еще не приятнее понимать, что эти деньги в основном уходят в картамы чинушей! Но либо мы все работаем так, либо никто. А работать с пониманием, что кто то работает в черную и никак иначе не хочет, знаете ли...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое это отношение имеет к заданному вопросу??? Я спросил о соблюдении режима труда и отдыха, по которому водитель не может работать более 8 часов и должен делать перерыв, после первых 4 часов работы, а его рабочий день начинается с получения путевки/поворота ключа зажигания. Сейчас вы радостно поливаете говном протестующих против Платона, а послезавтра Платону расширяют полномочия, объединяя его с новыми, обязательными, электронными тахографами и ГЛОНАСС - приехали, будете обязаны соблюдать режим труда и отдыха, посадите в кабину двух водителей или машина не сможет проезжать более 500км в сутки, а в дни погрузки/выгрузки и 300 км. не проедет, зарплату водителям поделите пополам - чудесный бизнес будет!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"О, вы у нас представитель законопослушного бизнеса?"

К этому вопросу имеет прямое отношение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну логично, в посте про Платон, мы игнорируем основную часть вопроса и заявляем что благодаря элементарной уплате налогов - работаем без нарушений закона, хотя вторая часть моего вопроса была о нормах, которые наушает 99,9% перевозчиков, потому что их физически невозможно исполнять
1
Автор поста оценил этот комментарий

А учитывая наличие вычета стоимости платона из старого налога...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте учтем, эту щедрую возможность:

Вот у нас в Лен. области грузовик старше 5 и мощностью свыше 250 л. с. платит 85р/л.с., для наших Рено это получается 440*85=37 400р. транспортного налога, за 12 месяцев, нигде я не наврал, не вбросил?

Тариф в Платоне стал 1,90, а если бы не было забастовок, то был бы уже 3,06 или даже 3,75, ведь сейчас действует понижающий коэффициент, на изначально запланированные 3,75 р/км, правильно?

Возьмем не существующего, идеального перевозчика, у которого машина работает всего 21 день в месяц, не более 8-10 часов и соблюдает скоростной режим в 60-80 км/ч, такой перевозчик проезжает 480 км в день или 10 080 км/ в месяц, будем щедры и скажем что только 7500 км - платные, федеральные трассы, итого 14 250 р/месяц, или 171 000 в год, правильно?

Итого: даже для довольно мощной машины, платежи в Платон более чем в 4 раза превышают сумму транспортного налога и это при льготном тарифе, когда тариф Платона станет 100%, платежи в шарашку Ротенберга будут в 9 раз выше транспортного налога! А между тем, 300к - это полный комплект отличной резины более чем на год.


А теперь давайте посчитаем другое:

За первые 12 месяцев Платон собрал 18,5 млрд., из них 10,5 млрд он забрал себе, в качестве вознаграждения за обслуживание(8 млрд), еще на 4 млрд. перевозчики зачли в счет уплаты транспортного налога, хотя учитывая что зарегистрировано более 800 000 ТС вериться в эту цифру с трудом(4 морд), именно 4 млрд рублей поступило в дорожный фонд РФ, после запуска системы Платон, а между тем, сам дорожный фонд составляет 635 млрд рублей, оцените вклад!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку