Ответ Медведеву с Урала.
Почему СМИ молчат о протестах?
Почему СМИ молчат о протестах?
Потому что протестующих - мизер. Остальным некогда хуйнёй страдать, работают, заложив в цену перевозки стоимость платонового сбора.
Вот именно, у нас сейчас вообще никаких проблем нет с большегрузами, все кто хочет дальше зарабатывать, давно все сделали и гоняют во всю. А эта шайка болтунов, которые хотят и дальше в черную работать. А на видео красиво поют "У нас тут ОАО, ЗАО, ООО, и мы платим НДС, налог с прибыли, медицинские и пенсионные отчисления".
Пока каждый из стоящих там не покажет документацию всю за год, не поверю в том, что они говорят.
Да достали они. Еще тех, кто хочет работать, а не бастовать прессуют.
https://www.youtube.com/watch?v=0_H6kIEZQBw
В Рязани около поста ДПС давно стоит одинокий камаз, бастует блять. За то время что стоит мог бы уже бабла заработать :)
О, вы у нас представитель законопослушного бизнеса? Если Платону расширят полномочия и дадут контроль за режимом труда и отдыха, мы не узнаем что вы нарушаете закон?
У меня нет выхода, у нас все сделки банковские, наличных нет в обороте. Так что да, ежеквартально отчитываюсь перед налоговой и оплачиваю все. Да, не приятно отдавать государству свой кусок пирога, еще не приятнее понимать, что эти деньги в основном уходят в картамы чинушей! Но либо мы все работаем так, либо никто. А работать с пониманием, что кто то работает в черную и никак иначе не хочет, знаете ли...
Какое это отношение имеет к заданному вопросу??? Я спросил о соблюдении режима труда и отдыха, по которому водитель не может работать более 8 часов и должен делать перерыв, после первых 4 часов работы, а его рабочий день начинается с получения путевки/поворота ключа зажигания. Сейчас вы радостно поливаете говном протестующих против Платона, а послезавтра Платону расширяют полномочия, объединяя его с новыми, обязательными, электронными тахографами и ГЛОНАСС - приехали, будете обязаны соблюдать режим труда и отдыха, посадите в кабину двух водителей или машина не сможет проезжать более 500км в сутки, а в дни погрузки/выгрузки и 300 км. не проедет, зарплату водителям поделите пополам - чудесный бизнес будет!
Ну давайте учтем, эту щедрую возможность:
Вот у нас в Лен. области грузовик старше 5 и мощностью свыше 250 л. с. платит 85р/л.с., для наших Рено это получается 440*85=37 400р. транспортного налога, за 12 месяцев, нигде я не наврал, не вбросил?
Тариф в Платоне стал 1,90, а если бы не было забастовок, то был бы уже 3,06 или даже 3,75, ведь сейчас действует понижающий коэффициент, на изначально запланированные 3,75 р/км, правильно?
Возьмем не существующего, идеального перевозчика, у которого машина работает всего 21 день в месяц, не более 8-10 часов и соблюдает скоростной режим в 60-80 км/ч, такой перевозчик проезжает 480 км в день или 10 080 км/ в месяц, будем щедры и скажем что только 7500 км - платные, федеральные трассы, итого 14 250 р/месяц, или 171 000 в год, правильно?
Итого: даже для довольно мощной машины, платежи в Платон более чем в 4 раза превышают сумму транспортного налога и это при льготном тарифе, когда тариф Платона станет 100%, платежи в шарашку Ротенберга будут в 9 раз выше транспортного налога! А между тем, 300к - это полный комплект отличной резины более чем на год.
А теперь давайте посчитаем другое:
За первые 12 месяцев Платон собрал 18,5 млрд., из них 10,5 млрд он забрал себе, в качестве вознаграждения за обслуживание(8 млрд), еще на 4 млрд. перевозчики зачли в счет уплаты транспортного налога, хотя учитывая что зарегистрировано более 800 000 ТС вериться в эту цифру с трудом(4 морд), именно 4 млрд рублей поступило в дорожный фонд РФ, после запуска системы Платон, а между тем, сам дорожный фонд составляет 635 млрд рублей, оцените вклад!
Вы не поверите, но это так. 6-8 фур с продукцией 5 дней в неделю. Наёмники со всего города и близлежащих окрестностей. В очередь стоят. Потому что деньги платим, без перегруза загружаем и в белую работаем.
В чем разница? Крупная фирма нанимает водителей частников для перевозки своей продукции. Не перегружают, и платят.
Не останавливайтесь, развивайте мысль. Ну на себя, и? Наши наёмники тоже в большинстве своём ИПшники, только на Беларусь и Скандинавию у крупных фирм машины заказываем. Что дальше?
Насколько знаю в большинстве фирм так и есть - водилы со своими машинами работают, ИПшники) Им кстати на платон тоже глубоко насрать)
у меня всё.
если для вас это норма, разговор окончен.
я не против всё подконтроль, но налоги нужно убрать
но налоги нужно убрать
Какое интересное предложение. А врачей, пожарных, полицию и армию чем кормить прикажите?
А ещё соляру по рупь двадцать и всем по чупа-чупсу. Чем вы отличаетесь от остальных граждан РФ?
Так это ещё проще. Оформляй ИП с упрощенкой, и катай сколько влезет. А эти хлопцы и этого не хотят делать.
Оформляешь ИП, работаешь на упрощенке, а все грузоотправители - с НДС и ты им нахуй не нужен, они лучше заключат договор с экспедиторами работающим с НДС, а ты свои хотелки этому посреднику высказывай. И да, если уж говорить о сером рынке грузоперевозок, то экспедиторов, отмывающих НДС, просто ахуллиард, с ними должна была бороться электронная система счисления счетов в Налоговой, но вот что-то как-то не выходит.
Ну да, а что тут удивительного? Посмотрите на потенциальных производителей сырья или поставщиков услуг - все они работают с НДС, а значит вы сможете потребовать у государства 18% за купленные у них товары или услуги, хотя может я вру... Как часто вы видите в чеках за покупку фразу в т.ч. 18% НДС?
Немного врете, транспортные компании являются поставщиками услуг и к НДС на товар не имеют отношения, потому что они его не покупают и не продают и даже не обрабатывают.
Крупные грузоотправители вообще с автотранспортом работают неохотно, им выгоднее отгружать составами и сухогрузами, однако существует огромное количество мелких региональных предприятий - оптовых баз, онлайн-магазинов, которые осуществляют доставки транспортными компаниями в адрес ИП либо частных лиц. А вот, ТК с удовольствием нанимают частников. И тут место есть как для плательщиков Платона, так и для более мелких, до 12 тонн.
По всей стране региональные дороги на просушку закрыты, скоро часть федеральных закроют, а у вас законный бизнес процветает - обожаю такие сказки, давайте еще!
Ну вот, как и ожидалось, пиздобольство нечем подтвердить) А между тем, например, Rockwool Russia отказывается осуществлять централизованную доставку в регионы из-за закрытия дорог, но кто они такие, кооператив "Улыбка" какой-то.
Мне прям счас на работу метнуться пропуск фотографировать? Да и смысл. У вас всё равно всё плохо. Крепитесь со своим кооперативом до 15 мая.