Ответ Kesundra в «Забота о покупателях пятёрочки. Сырки»

Раз пошла такая пьянка, расскажу нашу историю с рекламацией. Даже две.

Давным-давно появилась у нас шиншилла, для питания животинки пробовали разные корма, выбор шиншиллы остановился на кормах в розовой упаковке, созвучной с группой Little Big (кто знает корма, тот поймет, а так, вроде, и не реклама). Именно корма этого производителя принимались на ура, корма остальных производителей могли долго лежать в миске или рядом с клеткой (кто знает этих забавных зверьков, видели не раз как они ловко выбрасывают корм своими маленькими ручками лапками).

И вот два года подряд мы покупали именно этот корм, причем в разных магазинах. И в одну из закупок у нас попадается какая-то тля или моль на дне упаковки. Половину мы уже скормили, остальное выбросили. Но, такая же проблема попадается нам и в другой купленной пачке, которую мы даже в другом магазине купили. Была попытка вернуть корм обратно в магазин, но нам ответили, что "моль могла появиться у вас дома", но мы всегда пересыпаем корм или мягкой упаковки в банку. Мы перебрали весь корм, отфотографировали собственно проблемное содержимое, пачку со всех сторон с номером партии и датой изготовления и отправили по почте производителю. С указанием действий продавцов. Суть письма была в том, чтобы они отследили и проверили путь упаковки, чтобы избежать таких инцидентов в будущем. Вот ответ:

Наиболее распространенной причиной появления моли в закрытых упаковках является неправильные условия хранения. Основной рекомендацией производителей к продуктам такого плана является: "Хранить в сухом прохладном месте". С наступлением холодов на складах и в торговых залах зачастую включают обогреватели, что приводит к появлению моли. Заражение могло произойти в торговой точке, на складе торговой сети, на складе оптовой компании или при транспортировке.
Мы обязательно найдем на каком этапе произошло заражение и примем необходимые меры.
Мы готовы сделать вам замену упаковки корма. Сообщите, пожалуйста, ваше полное ФИО и адрес проживания для доставки корма.

Скромничать не стали, адрес отправили. Но получили вместо одной упаковки с кормом большую коробку, в которой было:

- одна упаковка с кормом;

- одна упаковка с лакомством для грызунов;

- банка с лакомством (называется кароб);

- палочки для грызунов.

Честно, на такой подарок вообще не рассчитывали, максимум на возмещение той самой одной упаковки. Ну и писали мы с тем умыслом, чтобы всегда покупать свежий неиспорченны корм.

Так вот, письмо было написало в далеком (уже) 2014 году, шиншилла до сих пор живет с нами, и так же каждый месяц, наверное, мы покупаем ей один и тот же корм. И ни разу за это время не было ни одной испорченной упаковки, хотя берем мы в разных магазинах.

И вторая на закуску. Вот уже год как у нас есть собака, которую кормим сухим кормом от хорошего производителя. И все было замечательно, пока не одно стечение обстоятельств. Мы купили новую упаковку корма (того же самого) по причине, что старая упаковка закончилась. А поскольку кормим каждый день, запах корма уже запомнился. А тут открываю, и запах показался немного другим. И в этот же день у собаки начинается жуткая диарея. Поскольку выводим его три раза в день, к вечеру "это" уже невозможно было собирать, спасибо снегу, можно с ним зацепить. А на утро мы рванули к ветеринару. Перед этим отправили письмо с фотографией упаковки поставщику, чтобы исключить отравление. Может, это пачка либо контрафаткная, либо бракованная. За УЗИ, анализы, капельницу (в течение двух дней) и уколы (в течение четырех дней) мы отдали хорошую сумму. Ответ поставщика - идите на хер, на вкус и цвет все корма разные. А я как бы рассчитывал хоть на какую-то экспертизу. Причем анализы показали, что это именно отравление. А вот чем, остается загадкой - жрать что попало мы не позволяем. Хочется надеяться, что открытие новой упаковки было лишь совпадением, но вопрос пока не закрыт, хочу купить такой же корм в другом магазине и проверить сначала на запах. Очень надеюсь, что дело не в нем.


Ну и для позитивной нотки, фото обоих. Собаки с капельницей и два спящих друга после того, как носились друг за другом по квартире.

Ответ Kesundra в «Забота о покупателях пятёрочки. Сырки» Клиентоориентированность, Обратная связь, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Kesundra в «Забота о покупателях пятёрочки. Сырки» Клиентоориентированность, Обратная связь, Ответ на пост, Длиннопост