Ответ газовиков

Ответ на пост http://pikabu.ru/story/pro_bditelnost_i_gazovikov_4633521 со стороны работника горгаза.


Начал писать коммент, вышло много текста, решил что проще сделать пост. Слишком много мыслей пришло сразу, и слишком много вопросов всплывает подобных.


1) Сказали ждать до завтра.


Вам повезло - у нас в городе населением около 100к человек, ДВА слесаря работают по вызовам с ремонтом оборудования. Мы физически не успеваем появляться везде в тот же день, как дали заявку.

Это в целом странность мышления у многих - когда НАМ нужно что-то, значит ТОЛЬКО нам это нужно. Каждый день носимся по заявкам, и постоянно, когда доходишь до кого-то пятым-шестым-седьмым и т.д., с порога "мы думали, что вы уже не придёте". Это в час - в два дня. То есть люди реально даже не задумываются, что есть и другие люди. Как будто мы сидим круглый год и ждём именно его звонка, бежим делать, а в остальное время в капсуле анабиозной обитаем.

Также с ребятами которые по обслуживанию ходят. "Да чё они раз в год ходят то!" Раз в год они ходят к тебе. А их тоже восемь человек на стотысячный город и близлежащие посёлки. Они ходят круглый год без перерыва, по графику.


2) Аварийка сказала не пользоваться и ждать ремонтников завтра.


Всё верно. По вашему посту я понял, что ваш опыт обращения с газом крайне мал. АВАРИЙНАЯ служба дежурит круглосуточно, но как ни странно - ПО АВАРИЙНЫМ вызовам. Как то: вонь газа в доме, отказывается работать котёл, когда на улице мороз и т.п.


Барахлящая плита или колонка НЕ являются вещами, без которых вы не сможете продержаться один день. Колонка не работает - нагреть воду можно и на плите, чтобы помыть ребёнка. То что вы вызвали в итоге их, как я понял - скандалом, значит, что вы подвинули и заставили ждать кого-то в замерзающем частном доме, или что-то в этом роде.

P.S.: Я их не выгораживаю, хотя бы потому что у нас с ними свои тёрки постоянно имеются, когда они не делают то, что должны, скидывая на нас, или "не находят" утечки, и т.п., но и объяснить, что в этом случае они были правы, я должен был.


3) По поводу договора на обслуживание.


Не буду утверждать, как в вашем регионе, но в Самарской области у нас почти у всех он заключен. Планово наши ребята раз в год проходят, проверяют всё на утечки, подшаманивая мелкие неполадки, которые как ни странно, имеют свойство накапливаться в приборах.


В случае же необходимости сложного ремонта, вызывают нас, и мы бесплатно всё делаем. Да, как выше писал, с ожиданием от дня до нескольких, в зависимости от количества вызовов. (Например сейчас осень - самое безумное время, начало отопительного сезона, после лета котлы и печи отказываются включаться, аврал бешеный)



Но хватает и таких "экономщиков", которым 70-90 рублей в месяц жалко, а платный вызов через кассу стоит 725 рублей уже, и это только вызов, без осмотра и ремонта. Всё остальное по прайсу. Поэтому "умные экономщики" (на хрен платить, чё я там не разберусь чтоль) пытаются делать всё сами. Не спорю, есть рукастые мужики, которые действительно разбираются, но чаще всего выходит так, что в лучшем случае нам приходится чинить ещё и то что они "наремонтировали", в худшем же, они создают проблемы ещё и всем соседям. Например, поменяв колонку, путают газовый и водяные шланги, в итоге во всем подъезде у всех полные плиты, колонки и счетчики воды, если мороз на улице, то уличная труба газовая полна льда, её надо срезать сваркой, отогревать и т.д.

Весьма частый случай кстати.


Вроде на скорую руку всё, что в голову пришло набросал, выговорился =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два месяца. Так мне сказали в абонентском отделе. Два месяца, чтобы подключить новую плиту. Зимой, в январе. Ваша служба просто повернулась к любям жопой и не собирается переворачивается. 4 раза после этого я хотел встать на обслуживание. Платить раз в год и не парится. 2 больничных у жены, 2 у меня и никто не пришёл, хотя я договаривается на конкретное время. Наша организация обслуживает несколько тысяч точек учёта эл.энергии. если бы я 4 раза не пришёл к абоненту, меня бы минимум лешили бы кварталки. Просто я по обе стороны баррикад. Работать нужно, а не ныть. Почему мы можем ходить после пяти вечера по абонентам? Вам религия запрещает нормально построить рабочий процесс? Газ и электричество - крайне опасный ресурс. Если и вы будете сопли размазывать, то дальше будет только хуже.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы батенька - какой-то просто рыцарь без страха и упрёка. Мы тоже носимся без обеда уже несколько месяцев, чтобы побольше успеть за рабочий день сделать. Но вот так как вы из чистого альтруизма, абсолютно бесплатно бродить по городу с утра до ночи, без перерывов на еду и сон "шоб не ныть и сопли не размазывать", до этого нам далеко. Честь вам и хвала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно только на хер посылают. Если вы не можете найти с начальством общий язык, то это ваши проблемы. Один тут недавно дет.саду электрику за копейки взялся обслуживать, потом глаза круглые делал, какой там пиздец. Другой носится, как угорелый без обеда, а толку нет.кто из нас альтруист еще подумать нужно. Начальство вам правильно говорит. Не нравится-увольняйтесь. Увольтесь все. Вас же всего двое. Не нужно говорить, а если я уволюсь, кто работать будет?. Это уже будет не ваша проблема. Пока вы не узнаете себе цену, ничего не изменится. Вас так и будет двое и будете бегать по городу, но зато ровно до 17.00. а там ебись оно все конем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А собсно почему нет? До 17.00 конец рабочего дня с хуяли я должен позже него бегать? И что значит найти язык? у начальства есть свои  требования тоже - ты им не подходишь и идешь пешим маршем по статье не соотвествие, тоже норм да?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку