9

Ответ DiabloHell в «Просто горит»13

Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией (скорее всего да) и подскажет куда обращаться.

Дело происходит в поселке Бугры Ленинградской области.

Полгода назад пришли проверять счетчик электроэнергии. Оказалось, что время на счетчике показывает неверно. В другой день пришел специалист и подписал акт на замену счетчика и передал заявку на замену в ПСК.

С тех пор я плачу за свет по среднему. ПСК отправляет в свою подрядную организацию ООО «СтройЭнергоКом». Там отвечают, что моя заявка у них лежит, самим счетчик менять нельзя, надо ждать их специалиста и пока в наш район он не собирается. Но! Я должна каждые 2 недели звонить им и напоминать о себе. Я прилежно звоню, ответ ждите когда-нибудь вам позвонят и назначат время.

Не буду лукавить, один раз за полгода мне действительно позвонили в субботу днем и сказали, что мне улыбнулась удача и только в этот понедельник с 10.00 до 16.00 есть шанс на установку счетчика. К сожалению, не было возможности отпроситься на работе и видимо теперь я в пролете.

Это кстати мой первый пост за 7 лет, видимо я уже в отчаянии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часто обращение в ФАС решает проблему. вы так ближайшие несколько лет можете ждать. а потом еще и на наказание какое нибудь попасть

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, про ФАС не подумала. Напишу на подрядчика жалобу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, нужно не на подрядчика жаловаться, а на того с кем вы договор составляли на замену счетчика. это пусть они сами уже с подрядчиком разбираются

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку