Отверстие...
Отверстие в средине ромбика — фирменного логотипа Рено появилось не просто так, а придумали его скорее инженеры, чем дизайнеры. Марка появилась в 1898 году, когда клаксоны были ручными и располагались в передней части автомобиля. Инженерам было необходимо усилить их громкость для повышения безопасности, а шильдик мешал этому, «съедая» площадь, через которую идет звук. Тогда в Renault придумали хитрый ход — сделать отверстие в его середине.
Источник новости: Интермонитор
Картинка: #CARTIME

Автомобильное сообщество
31.4K поста50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.