19

Отверстие...

Отверстие...

Отверстие в средине ромбика — фирменного логотипа Рено появилось не просто так, а придумали его скорее инженеры, чем дизайнеры. Марка появилась в 1898 году, когда клаксоны были ручными и располагались в передней части автомобиля. Инженерам было необходимо усилить их громкость для повышения безопасности, а шильдик мешал этому, «съедая» площадь, через которую идет звук. Тогда в Renault придумали хитрый ход — сделать отверстие в его середине.

Источник новости: Интермонитор
Картинка: #CARTIME

Автомобильное сообщество

31.4K поста50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.