Относительные ценности

Один мой приятель решил купить машину. Права у него уже несколько лет лежат без дела, и вот, наконец он созрел на покупку авто.
Звонит сегодня и жалуется на то, какие придурошные люди бывают. Суть в том, что после продолжительных поисков на автопродажных сайтах, нашёл он наконец нужную машину за те деньги, которые у него были. Приехал на встречу. Продавцом оказался мужичок в возрасте, а машина, которую он по необходимости решил продать, долгое время была для него источником для вдохновения в который он вкладывал душу, время и деньги. Мужичок долго рассказывал моему приятелю про достоинства своего четырёхколёсного друга, пытаясь объяснить, как эта машина ему дорога. И всё вроде ничего, но когда продавец узнал, что у приятеля моего совершенно нет опыта вождения, резко передумал продавать автомобиль. Обосновал свой отказ мужичок тем, что хочет отдать своего железного друга в такие руки, которые будут также преданно с душой следить за ним, что, к сожалению не сможет сделать новичок.
И вот, в разговоре с приятелем я с улыбкой защищал этого мужичка, которому не так важны деньги, как судьба своего верного друга.