4

Отношение Яндекс-такси к клиентам

Делюсь произошедшим, тапками не кидайте если что.

Вечер, лето, еду в яндекс-такси на логане, сижу спереди, заезжаем во двор и нужно было по двору еще пару домов проехать. Как заехали, отстегнулся(да, рано, дурак), наклонился вперед и ковыряю деньги в кармане, не вижу что впереди и резко улетаю вперед головой в торпедо и коленками в бардачок.
Поднимаю голову и сквозь боль понимаю что из-за угла в нас влетела девятка, у обеих машин капоты дыбом. Таксист не спросил нужна ли мне мед. помощь, лишь взял деньги за поездку, вышел, открыл мою дверь через силу ибо замяло. Я дохромал до дома. На таксиста не бесился, понимаю что он сам не знал как правильно действовать в такой ситуации или просто растерялся.
Дома узнаю что все пассажиры в такси и общественном транспорте застрахованы. Делаю фото коленок и лба, чтобы если что - доказать, ибо скорой небыло, повреждения не зафиксированы. Звоню в яндекс, обрисовываю ситуацию, меня перенаправляют раз 5 на разных людей, каждому из них все рассказывал в деталях, они очень извинялись, все, каждый по несколько раз. В итоге попросили почту, через неделю пришло письмо в ответ на которое я кинул свои реквизиты и мне пришло зачисление в размере 2-х тысяч рублей. Я само собой не стал никак разбираться, мол че так мало, сам виноват, отстегнулся. Но порадовало отношение к клиенту и бонусом материальная компенсация.

Спасибо за внимание.
Всегда пристегивайтесь, даже на заднем сиденье, кто знает что случится.